Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии и их практическое применение учителями начальных классов для повышения мотивации.
Advertisements

Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Начальная школа – Начальная школа – территория здоровья.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Здоровье - сберегающие технологии в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Зеленгинская СОШ» Куаталиевой И.В.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Транксрипт:

Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе

Школа- территория здоровья «Здоровье- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов» Здоровье- ценность, а ценности не даются даром, а приоритетный принцип: «Не навреди!» Необходимо заниматься формированием культуры здоровья именно в детском возрасте, так как 75% всех болезней заложено в детские годы

Задачи работы: Сфера физического здоровья: 1. Мотивировать потребность учащихся в здоровом образе жизни 2. Совершенствовать физкультурно- оздоровительные и медико- гигиенические технологии 3. Мониторинг состояния здоровья учащихся начальных классов

Сфера психического здоровья 1. Создать комфортные условия для психического развития учащихся 2. Совершенствовать психолого- педагогические технологии

Сфера социального здоровья 1. Создать комфортные условия для социального развития учащихся 2. Совершенствовать социально- адаптирующие технологии и технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности 3. Соорганизация деятельности школы, родителей учащихся и социума.

Ожидаемые конечные результаты Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников Повышение приоритета здорового образа жизни Повышение мотивации к двигательной активности Повышение профессиональной компетентности и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников Создание комфортной среды в школе Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей, практика использования полученных результатов

Схема движения мониторинга Постоянно проводится осмотр осветительных приборов, замена их в случае неисправности Все учащиеся имеют сменную обувь, моют руки перед едой Соблюдается питьевой режим Школьная мебель должна способствовать правильной, удобной позе ребёнка, соответствовать анатомо-физиологическим особенностям

Движение для человека, особенно для ребёнка-это жизнь Мы призываем к большей активности во время урока Перемены дети должны проводить в спортивных подвижных играх Обязательным элементом любого урока являются физкультминутки и динамические паузы

Мотивацией учащихся на здоровый образ жизни учителя начальных классов постоянно занимаются на уроках и внеклассных мероприятиях Неотъемлемой частью социального здоровья является грамотность учащихся по этим вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности и обеспечивается изучением курса ОБЖ и ПДД на классных часах и во внеклассных мероприятиях ежемесячно

Понятие «правильное питание» успешно формируется в процессе реализации программы «Разговор о правильном питании». Программа реально позволяет формировать у детей сознательное отношение к своему здоровью, осваивать навыки правильного питания.

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему на всех уровнях.