ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ БАКАЛАВРА НА ТЕМУ: «Совершенствование управления просроченной задолженностью физических лиц в коммерческом банке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийский заочный финансово-экономический.
Advertisements

Форма Приложение Каталог банковских приложений Отчетность по РСБУ Приложение Лицензировано в 91 банк, в т.ч.: 13 банков ТОП 50, 23 банка ТОП 200,
Мотивационный конкурс по МБ «Большие игры Малого бизнеса» Мотивационный конкурс по МБ «Большие игры Малого бизнеса» Малый бизнес, Дело за Малым!
Рейтинги Банка «Таврический» (ОАО) на года Агентство По международной шкале По национальной шкале Прогноз по рейтингам Standard & PoorsB-ruBBBстабильный.
Регистрация условий реструктуризации Приложение Каталог банковских приложений Кредитование Приложение Лицензировано в 2 банка, в т.ч.: 1 банк ТОП 10, 1.
Форма Приложение Каталог банковских приложений Отчетность по РСБУ Приложение Лицензировано в 91банк, в т.ч.: 13 банков ТОП 50, 23 банка ТОП 200,
Показатель На (место) На (место) На (место) На (место) Динамика за 2011 (мест) Динамика за (мест)
Алексей Козырев, заместитель генерального директора ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» Розничное кредитование сегодня: эффективное управление рисками.
Форма Приложение Каталог банковских приложений Отчетность по РСБУ Приложение Лицензировано в 91 банк, в т.ч.: 13 банков ТОП 50, 23 банка ТОП 200,
РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ.
Развитие рынка ипотечного кредитования Сбербанком России в 2009 г. – 2010 г. Москва, 2010.
1 ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА Калининградское отделение 8626 ОАО Сбербанк России май 2011.
Основные нарушения допускаемые банками при кредитовании населения и меры, принимаемые Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области для их пресечения.
Курс ФОДК Тема 6. Кредит и его роль в развитии экономики Наумова Т. С., доцент, к.э.н.
Основные нарушения допускаемые банками при кредитовании населения и меры, принимаемые Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области для их пресечения.
Москва, 2010 Банковский центр по подготовке персонала организует и проводит обучение по программам управленческой и профессиональной подготовки, разрабатывает.
Работу выполнила: Калиева Альбина Научный руководитель:
Дипломная работа на тему: «Формирование портфеля финансовых инвестиций и управление им на примере Липецкого филиала СБ РФ (отделение 8593)» Студентки.
ТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙДТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙД МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Предоставление компенсационных займов в целях выплат процентных платежей по кредитам, полученным в банках.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ БАКАЛАВРА НА ТЕМУ: «Совершенствование управления просроченной задолженностью физических лиц в коммерческом банке (на примере ОАО КБ «ИВАНОВО»)»

Цель работы: выработка практических рекомендаций по управлению просроченной задолженностью физических лиц в ОАО КБ «ИВАНОВО». 2

Задачи: 1)изучить теоретические аспекты вопроса: понятие, виды просроченной задолженности, методы оценки кредитоспособности заемщиков, практику управления просроченной задолженностью в России и в мире; 2)рассмотреть организацию процесса кредитования в ОАО КБ «ИВАНОВО»; 3)оценить состояние просроченной задолженности в ОАО КБ «ИВАНОВО» на данный момент; [goodstudents.ru]goodstudents.ru 4)проанализировать причины образования просроченной задолженности физических лиц; 5)разработать рекомендации по управлению просроченной задолженностью физических лиц в ОАО КБ «ИВАНОВО». 3

Объект исследования : кредитная деятельность ОАО КБ «ИВАНОВО» Предмет исследования : методы управления просроченной задолженностью физических лиц на примере ОАО КБ «ИВАНОВО» 4

Наименование показателя Сумма тыс.руб. Активы с просроченными сроками погашения тыс. руб. Всего до 30 дней дней дней свыше 181 дня 1. Объем ссудной задолженности Предоставленные кредиты (займы) Учтенные векселя Требования по сделкам приобретения права требования Ценные бумаги Прочие требования в т.ч. требования по процентам Всего активов Распределение активов по длительности просрочки на конец 2013 г. 5

Динамика и структура чистой ссудной и приравненной к ней задолженности на конец 2013 – начало 2014 гг. Наименование показателя тыс. руб. Доля % тыс. руб. Доля % Изменение Тыс. руб. Темп прироста % Изм. доли п.п. 1. Чистая срочная ссудная и приравненная к ней задолженность в т. ч , , ,8-0, Кредиты и депозиты, размещенные в кредитных организациях и ЦБ РФ , , ,96, Кредиты, предоставленные юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , , ,8-10, Кредиты, предоставленные физическим лицам , , ,12,3 2. Чистая просроченная ссудная задолженность 33700,217530, ,20,1 3. Чистая приравненная к ссудной задолженность , , ,60,9 4. Чистая ссудная и приравненная к ней задолженность ,0- 6

Динамика ссудной и просроченной ссудной задолженности ОАО КБ «ИВАНОВО» в 2010 – 2014 гг. Наименование показателя Ссудная задолженность (млн. руб.) Просроченная задолженность (%) 6,5%4,5%4,4 %3,1 %2,5 % 7

тяжелое финансовое положение заемщика: недостаточная финансовая грамотность заемщика; форс-мажорные обстоятельства; рассеянность заемщика. Причины возникновения просроченной задолженности в ОАО КБ «ИВАНОВО»: 8

1)Включить в кредитный договор пункт о том, что заёмщик в обязательном порядке обязан сообщать банку о возникших финансовых проблемах. 2)Контролировать финансовое положение заемщика не только в момент выдачи кредита, но и на этапе его обслуживания. 3)Разработать Памятку заёмщика. 4)Подготовить специалистов по финансам, которые вели бы курсы по повышению финансовой грамотности. Рекомендации: 9

5)На регулярной основе проводить дни открытых дверей во всех филиалах для всех граждан в целях полного и исчерпывающего информирования потребителей об условиях предоставления банковских продуктов и услуг, в частности, кредита. [goodstudents.ru]goodstudents.ru 6)На обратной стороне чеков/выписок/ордеров печатать полезную и интересную финансовую информацию. 7)Внедрить услугу для заёмщиков: отказ от полученного кредита в течение 48 часов. Рекомендации(продолжение): 10

8)Предлагать клиентам автоматически переводить средства с их расчетных счетов на счет в банке. 9)Рассылать клиентам sms- и -уведомления о необходимости платежа по кредиту. 10)Проводить регулярный мониторинг состояния экономики, ситуации в стране и различных макроэкономических процессов. 11)Обратиться к коллекторскому агентству в случае невозможности самостоятельно решить проблему просроченной задолженности. Рекомендации(окончание): 11

Спасибо за внимание! 12