Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Advertisements

Тюнтяева Наталья Николаевна педагог-психолог ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум» «Кабинет педагога-психолога»
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
ГОУ Центр Образования 1488 КАБИНЕТПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Кабинет педагога- психолога
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 445.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты»
Презентация кабинета педагога-психолога ГОУ детский сад 539.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Транксрипт:

Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов

Рабочее место специалиста, выполняющего сложную и разностороннюю деятельность, отвечающую определенным целям и задачам Помещение, в котором работает психолог, организованно и оснащено таким образом, чтобы обеспечить эффективность исполнения профессиональной деятельности и сохранить психологическое здоровье воспитанников и педагогов Кабинет предполагает создание доверительной и свободной обстановки, помогающей спокойно обсудить проблемы Его легко обнаружить и он служит местом эмоциональной разгрузки, как для взрослых, так и для детей Во время работы кабинет педагога-психолога модифицируется в соответствии со спецификой профессиональной деятельности

Кабинет психолога, располагается на втором этаже детского сада. Атмосфера кабинета дружелюбная, располагающая. В оформлении комнаты использованы пастельные тона

Участие в создании эмоционально комфортных условий для субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) в ДОУ Повышение педагогической культуры педагогов и родителей Изучение особенностей развития детей в триединстве эмоциональной, волевой и интеллектуальных сфер

Групповых занятий Индивидуальных занятий

Индивидуального обследования Консультаций родителей и педагогов

зону консультативной работы; зону релаксационную (игровая); зону организационно-планирующей деятельности (рабочая); зону развивающих занятий; зону недирективной терапии (центр песка).

Профилактика и просвещение Психодиагностика Поддержка деятельности ДОУ Консультирование Коррекция и развитие

Индивидуальные и подгрупповые психопрофилактические занятия с детьми, в том числе и с детьми-инвалидами, проводятся в игровой зоне и зоне песка. Также в кабинете педагога-психолога имеются аудиозаписи детских песен, расслабляющей музыки «Звуки природы», компьютерная версия «Цветотерапия» (снятие тревожности и психоэмоционального напряжения).

Для диагностической работы в кабинете педагога-психолога используется зона индивидуальных и групповых занятий, коррекционно-развивающей и диагностической работы. В этой части кабинета нет лишних предметов, ярких деталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детей, мешать им сосредоточиться на предлагаемых заданиях. Все необходимые для работы психолога материалы систематизированы и размещены в шкафах.

Данное направление обеспечивает психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей. Для этого в кабинете педагога-психолога имеются: методическая, учебная и справочная литература; информационные материалы «Консультации для родителей», «Консультации для педагогов», «Как подготовить ребенка к школе», «Коррекционно-развивающие и развивающие программы»; стенд «Советы психолога».

Консультирование администрации, педагогов, родителей по вопросам развития и воспитания детей. Проведение совместных консультаций для специалистов и педагогов ДОУ с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми

Педагог-психолог в своей работе реализует коррекционно- развивающие и развивающие программы: программу социально-эмоционального развития дошкольников «Я, ТЫ, МЫ» (О.Л. Князева); программу эмоционально- волевого развития детей 4-5 лет «Чувства всякие нужны, чувства всякие важны» (Т.А. Крылова, А.Г. Сумарокова), Основную общеобразовательную программу ДОУ. Занятия проводятся как в группах детского сада, так и в кабинете педагога-психолога. Также проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-личностной и волевой сфер.

Информационные Справочно-информационная литература Подписные издания «Справочник педагога- психолога ДОУ» Игровые и диагностические программы Интернет Файлообменник Нормативно-правовая документация Документация педагога- психолога ТСО Ноутбук Принтер Сканер Ксерокс Магнитофон Фотоаппаратура