Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» представляет собой уникальный/инновационный продукт на образовательном рынке Пермского края. Цели и задачи Олимпиады 2
Математика Английский язык Информатика Обществознание Химия Физика Биология История Предметы, по которым проводилась Олимпиада в 2013 году 3
Математика Английский язык Информатика Обществознание Химия Физика Биология Предметы, по которым планируется Олимпиада в 2014 году 4
Количество участников Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» 5
Проектируемая цель Олимпиад «ПРОФИ-КРАЙ» – проведение независимой экспертизы уровня предметной компетенции учителей в формате уникального конкурсного состязания. Цели и задачи Олимпиады 6
Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» Обобщенное представление информации по уровню знаний учителей английского языка, 2011 год Кол-во верно выполненных заданий Уровень* Количество участников, % 40–45С111,9 32–39В236,5 21–31В144,5 11–20А25,7 7–10А11,4 *А1 – элементарное владение, С2 – свободное владение. 7
Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» Обобщенное представление информации по уровню знаний учителей английского языка, 2013 год Кол-во верно выполненных заданий Уровень* Количество участников, % 40–48С1 29,5 30–39В2 56,8 22–29В1 12,6 15–19А2 1,1
Динамика количества решенных заданий по математике год 9
Результаты «ПРОФИ–КРАЙ» Математика, 2013 п/п ПсевдонимБалл (30 – максимум) 1 Рианотис 28 2 Эндимион 26 3 Араукария Агастахис Шалфей Аргирея Бегония Ифейон 5 10
1. Олимпиада дает объективную информацию об уровне предметной компетенции учителей региона. 2. На основе информации о результатах Олимпиады осуществляется дифференцированное (адресное) повышение квалификации каждого педагога. 3. Олимпиада позволяет производить отбор и сертификацию специалистов в комиссию по проверке ЕГЭ. Ценность результатов для органов управления образованием 11
4. Анализ динамических рядов данных и сравнение их с результатами ЕГЭ школьников позволяет судить об успехах реализуемых мер в сфере среднего образования в регионе, а в случае необходимости, корректировать разработанные сценарии региональной политики в сфере образования. Ценность результатов для органов управления образованием 12
5. Олимпиада органично вписалась в образовательную систему Пермского края, стала частью системы аттестации учителей на I и высшую квалификационную категорию. 6. Результаты Олимпиады служат дополнительным критерием для построения рейтинга территорий и образовательных учреждений. Ценность результатов для органов управления образованием 13
14
15
16
17
18