2008-2014 Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» представляет собой уникальный/инновационный продукт на образовательном рынке Пермского края. Цели и задачи Олимпиады 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» представляет собой уникальный/инновационный продукт на образовательном рынке Пермского края. Цели и задачи Олимпиады 2.
Advertisements

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
1 1 ПредметДатаКласс Русский язык 25 – а,б,в 23.11, а,б а,б,в,г а,в а,б,в,г а,б,в.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
В программе: нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету;
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 2013 ГОДУ.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
LOGO Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Володина Галина Емельяновна – кандидат экономических наук, доцент, директор НИУ ВШЭ – Пермь.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Транксрипт:

Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» представляет собой уникальный/инновационный продукт на образовательном рынке Пермского края. Цели и задачи Олимпиады 2

Математика Английский язык Информатика Обществознание Химия Физика Биология История Предметы, по которым проводилась Олимпиада в 2013 году 3

Математика Английский язык Информатика Обществознание Химия Физика Биология Предметы, по которым планируется Олимпиада в 2014 году 4

Количество участников Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» 5

Проектируемая цель Олимпиад «ПРОФИ-КРАЙ» – проведение независимой экспертизы уровня предметной компетенции учителей в формате уникального конкурсного состязания. Цели и задачи Олимпиады 6

Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» Обобщенное представление информации по уровню знаний учителей английского языка, 2011 год Кол-во верно выполненных заданий Уровень* Количество участников, % 40–45С111,9 32–39В236,5 21–31В144,5 11–20А25,7 7–10А11,4 *А1 – элементарное владение, С2 – свободное владение. 7

Технология проведения Олимпиады «ПРОФИ-КРАЙ» Обобщенное представление информации по уровню знаний учителей английского языка, 2013 год Кол-во верно выполненных заданий Уровень* Количество участников, % 40–48С1 29,5 30–39В2 56,8 22–29В1 12,6 15–19А2 1,1

Динамика количества решенных заданий по математике год 9

Результаты «ПРОФИ–КРАЙ» Математика, 2013 п/п ПсевдонимБалл (30 – максимум) 1 Рианотис 28 2 Эндимион 26 3 Араукария Агастахис Шалфей Аргирея Бегония Ифейон 5 10

1. Олимпиада дает объективную информацию об уровне предметной компетенции учителей региона. 2. На основе информации о результатах Олимпиады осуществляется дифференцированное (адресное) повышение квалификации каждого педагога. 3. Олимпиада позволяет производить отбор и сертификацию специалистов в комиссию по проверке ЕГЭ. Ценность результатов для органов управления образованием 11

4. Анализ динамических рядов данных и сравнение их с результатами ЕГЭ школьников позволяет судить об успехах реализуемых мер в сфере среднего образования в регионе, а в случае необходимости, корректировать разработанные сценарии региональной политики в сфере образования. Ценность результатов для органов управления образованием 12

5. Олимпиада органично вписалась в образовательную систему Пермского края, стала частью системы аттестации учителей на I и высшую квалификационную категорию. 6. Результаты Олимпиады служат дополнительным критерием для построения рейтинга территорий и образовательных учреждений. Ценность результатов для органов управления образованием 13

14

15

16

17

18