Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Advertisements

ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Транксрипт:

Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович

«Время есть величайший из новаторов». Фрэнсис Бэкон

изучение методических материалов ФГОС второго поколения; разработка основной образовательной программы основного общего образования; разработка рабочих учебных программ по предметам учебного плана; изучение УМК, предлагаемых разработчиками ФГОС второго поколения для его реализации; создание нормативно-правовой базы (локальных актов).

Основной целью методической работы является: создание модели методического сопровождения перехода школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание условий для реализации ФГОС нового поколения в школе, обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС ООО через создание системы непрерывного профессионального развития.

создать и актуализировать нормативную базу введения ФГОС основной школы, создать методическое обеспечение введения ФГОС основной школы, обеспечить преемственность методических и учебно- методических разработок федерального, регионального и муниципального уровней, обеспечить повышение профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам ФГОС.

Методическое сопровождение ФГОС ООО изучение профессиональных проблем, потребностей педагогов; предоставление возможности каждому педагогу выбирать свои способы и формы повышения мастерства, добровольно участвовать в различных семинарах, на курсах и в других формах методической работы, возможность самому педагогу предложить индивидуальную форму повышения квалификации, в том числе и дистанционно.

тематические методические и педагогические советы тематические заседания ШМО диагностика, педагогический мониторинг индивидуальная работа аттестация самообразование педагогов открытые уроки взаимопосещение уроков предметные недели групповые и индивидуальные консультации информирование и обсуждение методических новинок Традиционными формами работы в школе являются:

Профессиональная компетенция учителей: положительная мотивация заметно растет; все учителя расширили представление о содержании ФГОС нового поколения; повысилось методическое мастерство педагогов в процессе освоения ими новых технологий; создана действующая информационно- методическая база по внедрению ФГОС.

Выводы по итогам учебного года: Концептуальные идеи и прописанные пути реализации ФГОС ООО актуальны и востребованы современной образовательной системой; Эффективное использование ИКТ технологий в урочной деятельности; Самоорганизация учащихся на уроке; Повышение уровня методической подготовки учителя к уроку по принципу: «ученик-субъект».

Проблемы!!!

семинары тематические педсоветы открытые уроки заседания ШМО совещания всех уровней темы самообразования

Тема школы «Самореализация и социализация личности обучающегося и педагога в условиях новой образовательной среды».

«Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз». Александр Асмолов