Ван Гог Выполнила ученица МОУ «СОШ 77» 3 «Б» класса, Евдокимова Екатерина, классный руководитель Погодина С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великие художники мира ААААБВГД 1 Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход 2 Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход 3 Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход.
Advertisements

ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ Заречнева Татьяна Юрьевна МБДОУ д/с 10 «Золушка» г.Оха З З.
Угадай-ка Викторина по МХК. Какие виды изобразительного искусства Вы знаете? живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно- прикладное искусство.
Пейзаж – моё настроение жанры изобразительного искусства в художественном текстиле жанры изобразительного искусства в художественном текстиле.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом». Тема урока: Автор : Тарасова С. С., учитель русского языка и литературы. Дзержинск,
Авторы – ученики 3 класса Хайрулина Разалия и Горина Ольга.
Культура России 19 века. Живопись. Антипова М. А., преподаватель истории ПЛ 12 г. Пскова.
Учитель изобразительного искусства Дороднова Валентина Петровна.
М. Ю. Лермонтов. Прочитаем отрывок из стихотворения Скажи - ка, дядя, ведь не даром Москва, спалённая пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ПРИГЛАШАЕМ СОВЕРШИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ИСКУССТВА Автор: Дикаревская Любовь Андреевна.
Автор: учитель МОУ СОШ 2 р.п. Тумботино Носова Г.И.
Цель проекта : развитие художественно- творческих способностей Задачи: познакомить со своим творчеством; расширять знания о жанрах изобразительного искусства;
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Винсент Ван Гог годы жизни 30 марта июля 1890.
Тема урока: «Жанры изобразительного искусства.» Тема урока: «Жанры изобразительного искусства.» Урок изобразительного искусства в 6 класс Урок изобразительного.
Эйхман А. А., учитель ИЗО, искусства МАОУ « СОШ 25», г. Сыктывкар, Республика Коми. Презентация составлена с использованием материалов ( репродукций ),
Транксрипт:

Ван Гог Выполнила ученица МОУ «СОШ 77» 3 «Б» класса, Евдокимова Екатерина, классный руководитель Погодина С.В.

На уроке изобразительного искусства и чтения учитель показала нам картины, написанные известными художниками и эти же картины на фотографиях.

1. Как поймать живое движение, показать солнечные лучи, брызги дождя, течение реки? Художники, словно волшебники, смогли «остановить» прекрасные мгновения жизни. Живопись многое может показать: чувства и характеры людей, их поступки, мечты и фантазии, всю красоту мира. Какая бы не была качественная фотография, на мой взгляд она не может все это передать. 2. Слово «живопись» означает «писать живо», то есть изображать все живым и похожим. Главное в живописи – цвет. Когда разные цвета оказываются рядом, они раскрывают свой характер. В картине краски «спорят» друг с другом или сливаются в «дружный хор». В живописи много тем: портрет, пейзаж, натюрморт.

Нас попросили сравнить их и высказать свое мнение. Я выдвинула гипотезу: Что, если картины выглядят объемно, краски свежие, сочные. Я составила план работы и поставила цель: 1.проанализивовать,что картины выглядят объёмно, краски свежие, сочные ; 2. прочитать книги об искусстве, обратиться к компьютерной сети Интернет; 3. посещение музея.

Я решила больше узнать о живописи и художниках. Из книги «Моя первая книга об искусстве» и из интернета я узнала о творчестве таких художников как : Ван Гог.,В. Поленов, И. Шишкин, И. Репин и о наших земляках В.Э. Борисове - Мусатове и К.С. Петрове- Водкине. 3. С классом мы посетили Саратовский художественный музей имени А.Н. Радищева, где узнали, что он является одним из наиболее значительных художественных музеев в России. Основой экспозиции музея стали дары художника А.П. Боголюбова, внука А.Н. Радищева. В музейной экспозиции находятся работы В.Л. Боровиковского, К.П. Брюллова, В.Г. Перова, И.Е. Репина, В.И. Сурикова, В.Э. Борисова- Мусатова, И.К. Айвазовского, О.А. Кипренского, И.И. Шишкина, К.С. Петрова- Водкина.

На этом я решила не останавливаться и предложила моему классу « Посетить филиал музея имени А.Н. Радищева – Хвалынский художественно- мемориальный музей К.С. Петрова-Водкина, где представлены его ранние работы, личные вещи, предметы быта родителей художника и документы из семейного архива.» В ходе работы и сбора материала, мне понравились пейзажи голландского художника Винсента Ван Гога. Он говорил: «Жизнь надо искать в цвете». Цвета у Ван Гога, как и движения его кисти, живые и энергичные. Небо и земля на его полотнах изменчивы и неспокойны. Пшеничные поля и виноградники похожи на штормовое море, деревья устремлены в небо, подобно факелам, холмы и облака, как волны, плывут и летят в жарком сиянии солнца. Моя гипотеза подтвердилась. Из картин Ван Гога мне понравилась картина «Лунная ночь» и я не смогла её не срисовать. С того самого урока я стала посещать художественную школу.

Моя работа