Н ЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Образовательная область: «Художественное творчество» Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Презентация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Выполнила: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 191» Мажайская Ю.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Программа «Рисуем пальчиками» Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Детский сад 28 комбинированного вида Гасс Наталья Мартыновна г.Волосово.
Подготовила: воспитатель Кузьнарская Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю.А.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Автор: Панина Светлана Митрофановна воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ОНР (от 4-7 лет)
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема: «Использование.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Проект «Чудо-песок» Воспитатель 2 младшей группы «Ромашка» Беднягина Е. А. Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Транксрипт:

Н ЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Образовательная область: «Художественное творчество» Воспитатель группы компенсирующей направленности 6 Зубкова Виктория Анатольевна Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга учебный гол

Ц ЕЛЬ : ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТЕХНИКОЙ РИСОВАНИЯ ГУАШЬЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЯТОЙ БУМАГИ. Задачи: 1. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Развивать чувство цвета, фактурности, объёмности композиции. 3. Развивать мелкую моторику.

М АТЕРИАЛЫ : 1. Разведенная гуашь. 2. Бумага для рисования. 3. Вода в баночке. 4. Салфетки. 5. Готовая картина с изображением ёжика. 6. Интерактивная игрушка ёжик.

С ОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ХОДЕ НОД. 1. Использование интерактивной игрушки 2. Использование игровых развивающих технологий 3. Использование мультимедийной презентации

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Задачи: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Дифференцировка основных цветов. 3. Расширять знания о животных.

Х ОД ВСТРЕЧИ В гости к детям приходит ёжик. Ёжик поёт песенку. Дети рассматривают интерактивную игрушку, показывают туловище, голову, нос, глаза, иголки.

Х ОД ВСТРЕЧИ Детям предлагается нарисовать такого же ёжика, который пришел в гости

Х ОД ВСТРЕЧИ Совместно с воспитателем ребёнок рисует туловище (мятой бумагой) Сначала по контуру, потом внутри него

Х ОД ВСТРЕЧИ Пока работа сохнет, детям предлагается отдохнуть «Под огромною сосной, На полянке на лесной, Куча листьев где лежит, Ёж с ежатами бежит». (Дети ежата бегут за воспитателем – ежом )

С ОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ПО ИТОГАМ НОД