Н ЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Образовательная область: «Художественное творчество» Воспитатель группы компенсирующей направленности 6 Зубкова Виктория Анатольевна Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга учебный гол
Ц ЕЛЬ : ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТЕХНИКОЙ РИСОВАНИЯ ГУАШЬЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЯТОЙ БУМАГИ. Задачи: 1. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Развивать чувство цвета, фактурности, объёмности композиции. 3. Развивать мелкую моторику.
М АТЕРИАЛЫ : 1. Разведенная гуашь. 2. Бумага для рисования. 3. Вода в баночке. 4. Салфетки. 5. Готовая картина с изображением ёжика. 6. Интерактивная игрушка ёжик.
С ОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ХОДЕ НОД. 1. Использование интерактивной игрушки 2. Использование игровых развивающих технологий 3. Использование мультимедийной презентации
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Задачи: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Дифференцировка основных цветов. 3. Расширять знания о животных.
Х ОД ВСТРЕЧИ В гости к детям приходит ёжик. Ёжик поёт песенку. Дети рассматривают интерактивную игрушку, показывают туловище, голову, нос, глаза, иголки.
Х ОД ВСТРЕЧИ Детям предлагается нарисовать такого же ёжика, который пришел в гости
Х ОД ВСТРЕЧИ Совместно с воспитателем ребёнок рисует туловище (мятой бумагой) Сначала по контуру, потом внутри него
Х ОД ВСТРЕЧИ Пока работа сохнет, детям предлагается отдохнуть «Под огромною сосной, На полянке на лесной, Куча листьев где лежит, Ёж с ежатами бежит». (Дети ежата бегут за воспитателем – ежом )
С ОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ПО ИТОГАМ НОД