Современные направления в экономической теории Инструкции Порядок работы Оценка результатов Тест Выход Выбор Роли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По теме «Субъекты и участники лизинговых отношений»
Advertisements

Company LOGO ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ Витебский профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Неоинституциональная экономическая теория Кандидат экономических наук © Бренделева Елена Алексеевна Авторский курс.
Тема презентации: Американский традиционный институционализм начала ХХ века. Условия появления институционализма и этапы.
Занятие 1 Откуда ноги растут От греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства Что такое экономика? Экономика – изучающая как с помощью.
Макроэкономика Нимерницкая И. А. ЦСТАиПО «Ясенево» 2013.
Капитал – это часть богатства, которую мы жертвуем чтобы умножить свое богатство. А.Маршалл.
Раздел 3. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
Тема 3.2. Институциональное направление в экономической теории.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Взаимодействие бюджетополучателей с Федеральным казначейством в контексте экономических теорий Докладчик Агарков Гавриил Александрович Заведующий кафедрой.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Тайны частицы НЕ (урок-практикум). Все тайное всегда становится явным…
ЛЕКЦИЯ 4 Маржиналистские школы. ПЛАН ЛЕКЦИИ I.Преемственность и разрыв с «классикой» II.Ветви маржинализма: общее и особенное III.Эволюция маржинализма:
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
Цели изучения информатики и ИКТ. ТБ и организация рабочего места. Информатика и ИКТ Урок 1 Классная работа
История экономической мысли. Не мог он ямба от хорея, Как мы ни бились, отличить. Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита И был глубокой эконом,
Доклад на тему: Институционализм Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Транксрипт:

Современные направления в экономической теории

Инструкции Порядок работы Оценка результатов Тест Выход Выбор Роли

Для выполнения заданий группа делится на 3 подгруппы (см. «Выбор роли»). В каждой подгруппе преподавателем назначается ответственный за работу группы в целом. Каждый член группы должен действовать по совместно созданному группой плану для достижения общей цели, используя: учебники, дополнительную литературу, информационные технологии и Интернет-ресурсы. После завершения работы каждая группа защищает свой проект, используя таблицы, словесное описание, презентации, диаграммы, при этом каждый из участников имеет право высказать свою точку зрения по определенному вопросу и задать вопросы своим оппонентам. Исходя из того, что члены группы обладают различными знаниями, умениями и навыками, допустимы расхождения в изложении тем, глубине раскрытия вопросов и т.п. В этом случае члены одной группы могут иметь различные оценки. Инструкции Выбрать роль Посмотреть порядок выполнения работы Оценка результатов Перейти к тесту Выйти

Выбор роли: Институционализм Неоклассическая экономическая теория Кейнсианство

Торстейн Веблен Джон Коммонс Генри Адамс Кларенс Эйрс Уэсли Клэр Митчелл Джон Кеннет Гэлбрейт Задания: Когда и где зародилось и сформировалось институционально- социологическое направление? Кто были основоположниками институционально- социологической школы? Основные принципы институционализма? Ресурсы для выполнения

История экономических учений Национальная экономическая энциклопедия Книги-учебники Электив. Индивидуально-аналитические услуги Википедия. Свободная энциклопедия Экономические системы Экономика. Знания здесь! Статья д.э.н., профессора Лемещенко П.С. Ресурсы для выполнения

Карл Менгер Фридрих фон Визер Эйген фон Бём-Баверк У. С. Джевонс Л. Вальрас Дж. Б. Кларк Ирвинг Фишер А. Маршалл А. Пигу. Задания: Чем отличается неоклассическая школа отличается от классической школы? Какое влияние неоклассическая школа оказывает на экономическую науку? Какие основные идеи и положения лежат в основе неоклассической школы? Ресурсы для выполнения

Библиотека "Полка букиниста" Общая характеристика неоклассической школы История экономических учений в вопросах и ответах Развитие экономической теории и ее современные направления Википедия Эволюция неоклассических идей в XX в. Направления и школы экономической мысли Природные факторы в классической и неоклассической школах. Эволюция идей в теоретической экономической науке Ресурсы для выполнения

Джон Мейнард Кейнс Задания: В чем заслуга Кейнса по отношению к теории регулирования производства и занятости? Что такое концепция мультипликатора в понятии Кейнса? Поскольку для Кейнса действительно предъявляемый и потенциально возможный платежеспособный спрос – это не одно и то же, то он ввел специальную категорию. Что это за категория?

История экономических учений Кейнсианство Кейнсианство как экономическое учение Концепция мультипликатора Дж. М. Кейнс и его теоретическая система Основные идеи Кейнса Ресурсы для выполнения

Порядок работы : 1. Знакомство с материалами своей команды 2. Подбор ответов на вопросы. 3. Составление плана защиты 4. Оформление проекта в виде таблицы, словесного описания, презентации, диаграммы. 5. Выбор выступающего 6. Защита проекта перед всей группой

Оценка результатов деятельности баллов - отлично баллов - хорошо баллов - удовлетворительно 0-39 баллов - неудовлетворительно

Нажмите Esc Выход из Веб-квеста :