Современные направления в экономической теории
Инструкции Порядок работы Оценка результатов Тест Выход Выбор Роли
Для выполнения заданий группа делится на 3 подгруппы (см. «Выбор роли»). В каждой подгруппе преподавателем назначается ответственный за работу группы в целом. Каждый член группы должен действовать по совместно созданному группой плану для достижения общей цели, используя: учебники, дополнительную литературу, информационные технологии и Интернет-ресурсы. После завершения работы каждая группа защищает свой проект, используя таблицы, словесное описание, презентации, диаграммы, при этом каждый из участников имеет право высказать свою точку зрения по определенному вопросу и задать вопросы своим оппонентам. Исходя из того, что члены группы обладают различными знаниями, умениями и навыками, допустимы расхождения в изложении тем, глубине раскрытия вопросов и т.п. В этом случае члены одной группы могут иметь различные оценки. Инструкции Выбрать роль Посмотреть порядок выполнения работы Оценка результатов Перейти к тесту Выйти
Выбор роли: Институционализм Неоклассическая экономическая теория Кейнсианство
Торстейн Веблен Джон Коммонс Генри Адамс Кларенс Эйрс Уэсли Клэр Митчелл Джон Кеннет Гэлбрейт Задания: Когда и где зародилось и сформировалось институционально- социологическое направление? Кто были основоположниками институционально- социологической школы? Основные принципы институционализма? Ресурсы для выполнения
История экономических учений Национальная экономическая энциклопедия Книги-учебники Электив. Индивидуально-аналитические услуги Википедия. Свободная энциклопедия Экономические системы Экономика. Знания здесь! Статья д.э.н., профессора Лемещенко П.С. Ресурсы для выполнения
Карл Менгер Фридрих фон Визер Эйген фон Бём-Баверк У. С. Джевонс Л. Вальрас Дж. Б. Кларк Ирвинг Фишер А. Маршалл А. Пигу. Задания: Чем отличается неоклассическая школа отличается от классической школы? Какое влияние неоклассическая школа оказывает на экономическую науку? Какие основные идеи и положения лежат в основе неоклассической школы? Ресурсы для выполнения
Библиотека "Полка букиниста" Общая характеристика неоклассической школы История экономических учений в вопросах и ответах Развитие экономической теории и ее современные направления Википедия Эволюция неоклассических идей в XX в. Направления и школы экономической мысли Природные факторы в классической и неоклассической школах. Эволюция идей в теоретической экономической науке Ресурсы для выполнения
Джон Мейнард Кейнс Задания: В чем заслуга Кейнса по отношению к теории регулирования производства и занятости? Что такое концепция мультипликатора в понятии Кейнса? Поскольку для Кейнса действительно предъявляемый и потенциально возможный платежеспособный спрос – это не одно и то же, то он ввел специальную категорию. Что это за категория?
История экономических учений Кейнсианство Кейнсианство как экономическое учение Концепция мультипликатора Дж. М. Кейнс и его теоретическая система Основные идеи Кейнса Ресурсы для выполнения
Порядок работы : 1. Знакомство с материалами своей команды 2. Подбор ответов на вопросы. 3. Составление плана защиты 4. Оформление проекта в виде таблицы, словесного описания, презентации, диаграммы. 5. Выбор выступающего 6. Защита проекта перед всей группой
Оценка результатов деятельности баллов - отлично баллов - хорошо баллов - удовлетворительно 0-39 баллов - неудовлетворительно
Нажмите Esc Выход из Веб-квеста :