САДИМСЯ ЗА УРОКИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛ.. ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Хронически не хватает времени на приготовление уроков;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание во 2 «Б» классе «Садимся за уроки» 9 декабря 2014г учитель: Лысенко С.А.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
Родительское собрание. Цицерон Экспресс опрос родителей. 1. Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание? 2.Нужно ли помогать.
Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате,
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
Как организм помогает помогает себе сам Беседа Воспитатель ГПД: Кайминова Л. Н.
Средняя общеобразовательная школа 24. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; Познакомить с гигиеническими требованиями.
Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы и смех, Взлёт и падение, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья – это.
Родительское собрание. ТЕМА: «Как правильно организовать подготовку домашних заданий»
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Садимся за уроки Родительское собрание Ноябрь 2011.
Садимся за уроки Цели: Цели: выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; выявить представления родителей об организации учебной.
Максимальная продолжительность сосредоточенной работы у младших школьников примерно 30 минут ( а у некоторых значительно меньше ). Для сохранения работоспособности.
Родительское собрание «Как приучить ребёнка к выполнению домашнего задания?» Родительское собрание «Как приучить ребёнка к выполнению домашнего задания?»
Отметьте, пожалуйста, те вопросы, которые вы задаете своему ребенку, встречая его из школы. 1. Что вы делали в школе? 2. Какие занятия были самые интересные?
Как организовать выполнение домашних заданий Back to school.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Учись учиться
Садимся за уроки Родительский лекторий на тему:. Труд школьника Учеба в школе, выполнение домашних заданий – серьезный труд. Бывает так, что ученик занят.
Транксрипт:

САДИМСЯ ЗА УРОКИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛ.

ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Хронически не хватает времени на приготовление уроков; Хронически не хватает времени на приготовление уроков; Знания приобретаются с трудом; Знания приобретаются с трудом; Общее отставание в учении; Общее отставание в учении; Невнимательность и рассеянность; Невнимательность и рассеянность; Неграмотность; Неграмотность; Неусидчивость. Неусидчивость.

Единые требования Министерства образования Режим дня; Режим дня; Постоянное рабочее место; Постоянное рабочее место; Тишина и свежий воздух в комнате; Тишина и свежий воздух в комнате; Правильное освещение; Правильное освещение; Спокойная Спокойная обстановка в семье.

Продолжительность выполнения домашней работы - до 1 часа – в 1 классе; - до 1 часа – в 1 классе; - до 1, 5 часов – во 2 классе; - до 1, 5 часов – во 2 классе; - до 2 часов – в 3 и 4 классе. - до 2 часов – в 3 и 4 классе.

Памятка «Садимся за уроки» 1. Садись за уроки всегда в одно и то же время. 1. Садись за уроки всегда в одно и то же время. 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 5. Приготовь письменные принадлежности для занятий. 5. Приготовь письменные принадлежности для занятий. 6. Убери со стола все лишнее. 6. Убери со стола все лишнее. 7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник… 7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…

В каком порядке следует учить уроки? с устных или письменных ? с устных или письменных ? с трудных или легких ? с трудных или легких ? Ребенок должен выполнять уроки самостоятельно. Лучше всего научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания.

Решение родительского собрания Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

Спасибо за внимание!