ОГБОУ «Шегарская школа-интернат VIII вида» Творческий проект Участники проекта: учащиеся 1-2 класса. Руководители: Безрякова С.А., учитель начальных классов, Мельникова И.В., учитель начальных классов, Васильева И.В., учитель-логопед. Участники проекта: учащиеся 1-2 класса. Руководители: Безрякова С.А., учитель начальных классов, Мельникова И.В., учитель начальных классов, Васильева И.В., учитель-логопед.
Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре, Ясно, чётко говорим, Потому что не спешим!
Любят дети чистоту. Умываться все идут. Кран, откройся, Нос, умойся, Мойтесь сразу оба глаза, Лоб и щеки, Мойся, шейка, Ручки, мойтесь хорошенько.
Словно щёткой, язычком Чистить зубы мы начнём. Ребятишки мёд лакали, Потом губки облизали. Лижут с нёба сладкий мёд Язычком назад-вперед, Язычок не опускают, Кверху сильно прижимают. Надо чай горячий пить, Но сначала остудить.
Вы, ребята не ленитесь, Сперва подуйте, Потом попейте, А после улыбнитесь. Завтрак съеден, а ребята Шалят, как будто индюшата. Немного пошалили И к занятиям приступили.
В гости дедушка Корней Приглашает всех детей! Но особенно он рад Пригласить таких ребят, Кто умеет слушать сказки Или любит их читать. В гости дедушка Корней Приглашает всех детей! Но особенно он рад Пригласить таких ребят, Кто умеет слушать сказки Или любит их читать.
- Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. Как-то заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, плакал. Чтобы развлечь сына, отец стал рассказывать сказку: "Жил да был крокодил, он по улицам ходил". Мальчик затих и стал слушать. Наутро он попросил, отца снова рассказать ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что мальчик запомнил её всю, слово в слово.
Однажды Корней Иванович сидел за своим письменным столом, и услышал плач своей младшей дочери, которая не хотела умываться. Он вышел из кабинета, взял девочку на руки и неожиданно для себя тихо сказал.. Надо, надо умываться По утрам и вечерам…
Ускользает, как живое Но не выпущу его я. Дело ясное вполне Пусть отмоет руки мне. Там, где губка не осилит, Не домоет, не до мылит, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. У неё с утра дела – Чистить зубы до бела! Целых 25 зубков, Для кудрей и хохолков. И под каждым, под зубком – Лягут волосы рядком. Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда наш первый друг, Снимет грязь с лица и рук?
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Друзья – познаются в беде. Чистота – залог здоровья. Труд кормит, лень портит. Где смелость – там и победа. У страха глаза велики. Сам погибай, а товарища выручай. Видно неряху по грязной рубахе. Всё должно быть на своих местах. Звону много, да толку мало. При солнышке тепло, при матери добро.
УМНЫЙ СТРОГИЙ ЗЛОЙ СМЕЛЫЙ ЛЕНИВАЯ ЗАБОТЛИВЫЙ НЕРЯШЛИВЫЙ ГОСТЕПРИИМНАЯ
Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве "Бармалея И " Крокодила не читал, Не восхищался "Телефоном И в "Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным, Не зная самых главных книг? Валентин Берестов
deti-online.com/skazki/skazki-chuko tipslife.ru – картинка мыло individual.tkat.ru – зубная щётка 900igr.net – расчёска newme.com.ua - вода