Венеция( Возрождение ) Самостоятельная работа. Анализ произведения искусства (живописи). А. Общие данные 1. Автор 2. Название картины 3. Дата, место создания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы композиции Симметрии и асимметрии. Уравновешенная и неуравновешенная композиция Составила студентка Умарова Г.Б.
Advertisements

Костенкова Л.М. МОУ СОШ 3 г.Сафоново. Женщина-мать в зеркале искусства Посмотрите в зеркало искусства и увидите все оттенки красоты, нежности, всю горечь.
1.КАКОВЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 2.2.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПОХЕ, СТИЛЮ И НАПРАВЛЕНИЮ. 3.СМЫСЛ НАЗВАНИЯ.ОСОБЕННОСТИ.
Творчество Рафаэля Санти
САЛЬВАДОР ДАЛИ. АНАЛИЗ КАРТИН.. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 1.КАКОВЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 2.2.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ.
Что можно рассказать о произведении архитектуры 1.Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный.
«Тема материнской любви и нежности» РАФАЭЛЬ САНТИ ( ) Урок МХК в 9 классе Очер, 2004 год.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА 17 – 18 ВЕКОВ
Возрождение Контрольная работа Кто на портрете не художник? 2. Кто изображен на портрете?
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
Тема: Тема: Мадонны титанов Возрождения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная школа филиал с.Лозовое.
Композиция как универсальный принцип в искусстве Подготовила Яковлева М.Н. Учитель ИЗО МОУ «Гимназия 87» Третьяковска я Галеря на Крымском Валу »»»
Живопись Испании 17 век. Особенность испанской культуры Культура Испании оригинальна тем, что она в 17 веке впитала в себя многовековое развитие культуры.
«Живопись – это поэзия, которую слышат, а поэзия – это живопись, которую видят.» Леонардо да Винчи.
Учитель истории МОУ «СОШ с. Широкое» Д.А.Шептала.
Натюрморт Понятие натюрморт Натюрморт ( от франц. - мёртвая природа, натура) - жанр изобразительного искусства. Натюрморт может состоять не только из неодушевлённых.
-итальянский художник и архитектор. Автопортрет. Можно утверждать, что те, кто так счастливо одарен, как Рафаэль Урбинский, не люди, но смертные боги.
Рафаэль Санти «Он творил всегда то, что другие только мечтали создать». Гете Ученицы 10 «Б» класса: Трушкова Ксения Лобанова Софья Федосеева.
Транксрипт:

Венеция( Возрождение ) Самостоятельная работа

Анализ произведения искусства (живописи). А. Общие данные 1. Автор 2. Название картины 3. Дата, место создания 4. Размеры 5. Материал и техника В. Анализ 1. Форма: – (цвет, линия, масса, объём, их связь между собой) – (композиция, её особенности) 2. Содержание – сюжет, тема (идея, цель) – эмоциональное содержание (настроение, впечатление) – мотивы, символы. 3. Стиль, направление – характерные форма и черты – почерк художника, своеобразие С. Оценивание Личное мнение: – связь формы и содержания (особенности стиля) – актуальность темы, новизна (как эта тема трактуется другими художниками). – значение произведения, ценность для мировой культуры)

2-вариант 1-вариант

3-вариант 4-вариант

А. Общие данные 1. Автор (Рафаэль) 2. Название картины (Мадонна Конестабиле) 3. Дата, место создания (1504 г.) 4. Размеры (17,5х18см.) 5. Материал и техника (холст, темпера) В. Анализ 1. Форма: – (цвет, линия, масса, объём, их связь между собой) Характерная для Рафаэля гармония цвета и линии, формы – (композиция, её особенности) Композиция произведения вписана в круг, она симметрична, статична и уравновешена. Композиционный центр – мадонна с Христом 2. Содержание – сюжет, тема (идея, цель) Гармония, единство человека и природы воспеты с большим лиризмом и непосредственностью – эмоциональное содержание (настроение, впечатление) Сколько нежности, целомудрия, любви, душевной гармонии в её образе – мотив, символы. Задумчивость, оттенок лёгкой грусти в лице юной Мадонны созвучно настроению, которое рождает прозрачный весенний пейзаж 3. Стиль, направление – характерные форма и черты Эпоха Возрождения, где человек всегда составляет центр композиции. – почерк художника, своеобразие Мягкая живописная манера подчёркивает нежность и хрупкость облика женщины матери, красоту мира его окружающего С. Оценивание Личное мнение: – связь формы и содержания (особенности стиля) – актуальность темы, новизна (как эта тема трактуется другими художниками) – значение произведения, ценность для мировой культуры) Возвышенной поэтичностью, светлой материнской любовью проникнуты его картины. Мадонны Рафаэля – нежные молодые матери, простые женщины, ласковые и любящие. Так никто еще не изображал мадонну. Эта смелость и новизна поражали современников Рафаэля.