SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SCOUT Сервисный Центр СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Advertisements

Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
BANKS PRODUCTS ENGINE : ВЕКСЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПК для работы с собственными векселями Банка.
Banks Products Engine: Таможенные карты Система учета и контроля операций проведения платежей с использованием таможенных карт.
BANKS PRODUCTS ENGINE: МБК / МБД ПК для ведения межбанковских кредитных и депозитных операций.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НАВИГАЦИОННОГО ТИПА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ А. В. Беляков, Е. Б. Крейсманн Информационно-вычислительный.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
BANKS PRODUCTS ENGINE: ФАКТОРИНГ ПК для ведения договоров финансирования под уступку прав требования юридических лиц.
BPE: Депозиты Ведение депозитных договоров в рублях и иностранной валюте.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM в Сургутнефтегазбанке.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Способы оповещения пользователей и обратная связь с ними Общие подходы.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса Zermit CRM Тел\факс: ,
Ticket System информационная система технической поддержки 2010.
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
Транксрипт:

SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ

SCOUT WORK ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: Управления потоками Заявок Организации эффективного взаимодействия между пользователями и поставщиками IT-сервисов Получение аналитической информации для целей мониторинга и финансового планирования Эффективного реагирования на возникающие нештатные ситуации - Incident Management Оперативного получения информации о текущем состоянии Проектов Распределения Задач-Работ по исполнителям Контроля за исполнением Задач-Работ в указанные сроки

ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ SCOUT WORK Журналы: Заявок Задач Планы ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ БАЗА ЗНАНИЙ Внешние Клиенты Отчетные формы Статистика Внутренние Клиенты ЗАЯВКИ ПРОЕКТЫ- Направления обслуживания ПОСТАВКА СЕРВИСОВ Планировщик Заданий МАРШРУТИЗАЦИЯ (с элементами SLA) HELP - DESK

В SCOUT WORK поддерживаются следующие Виды Заявок: ОБРАБОТКА ЗАЯВОК: Заявка внутренняя - Заявка на обслуживание, сформированная внутренними потребителями IT- сервисов Заявка входящая - Заявка на обслуживание, сформированная внешними потребителями IT- сервисов (например: Заявка от клиента банка на установку системы ДБО) Заявка исходящая - Заявка сформированная Пользователями-Исполнителями на внешнюю организацию (подразделение), предоставляющее отдельные IT-сервисы

РАБОТА В СРЕДЕ SCOUT WORK БД SCOUT WORK Планы Журнал Заявок Журнал Задач-Работ База знаний Внешние Поставщики Услуг Аналитики / Бухгалтера / Операционисты / другие Пользователи Руководители отделов Менеджеры проектов Топ-менеджеры Банка Отчеты УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСОВ Инженеры, Программисты, Специалисты, Техники… Заявки Извещения об исполнении Заявок Техника Оборудование Версии ПО Услуги связи и т.п.

Централизованная БД для регистрации Заявок Различные режимы ввода Заявок: Толстый клиент WEB-интерфейс Передача файла-заявки по электронной почте Маршрутизация Заявок по Исполнителям Автоматическое формирование Задач на типовые работы Система Мониторинга сроков исполнения и оповещения о задержках в обслуживании ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SCOUT WORK:

Заявка зарегистрирована Пользователем в БД 2. Заявка принята – назначен Исполнитель 3. Заявка отказана – (проблема решена или устарела) 4. Разрабатывается – создан набор Задач-Работ 5. Заявка Выполнена – результат отправлен Заказчику 6. Заявка Закрыта – Заказчик удовлетворен результатом 7. Заявка Отказана - Заказчик не удовлетворен результатом БАЗОВЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЗАЯВКИ

Маршрутизация Заявок в SCOUT WORK Автоматическое назначение Исполнителей заявки производится с учетом: Сохраняется возможность ручного перенаправления Заявки на другого Исполнителя территориального размещения подразделения, выставившего заявку срочности заявки предустановленных уровней ответственности сотрудников загруженности сотрудников присутствия сотрудников на рабочих местах и т.д.

СИСТЕМА АВТОМОНИТОРИНГА Система Автомониторинга осуществляет перенаправление Заявок по Исполнителям в соответствии с настройками регламентов обслуживания Заявок по Маршрутам, с учетом расписания отпусков, отметок о больничных, командировках и т.д. О любых отклонениях от регламентированных сроков обслуживания формируются Извещения ключевым менеджерам.

SCOUT WORK: СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ Система АВТОМОНИТОРИНГА NETSend Оповещение SCOUT Автоматическое Извещение пользователей системы о появлении, изменении состояния Заявок или задержках при обслуживании Извещения формируются средствами:

Управление потоками Задач/Работ в ПК SCOUT WORK Регистрация и распределение по исполнителям Задач по обслуживанию Заявок, реализации Проектов и других плановых работ Автоматическое формирование Задач на регламентные работы Учет рабочего времени, затраченного на различные виды работ Формирования отчетности для управления процессами предоставления IT-сервисов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Для качественного функционирования IT- инфраструктуры банка необходим комплексный подход, включающий как технические, так и организационные мероприятия ПК SCOUT WORK - комплексное решение, объединяющее усилия IT-менеджеров, сотрудников IT-департамента, менеджеров бизнес-направлений и конечных потребителей IT-услуг, направленные на обеспечение непрерывного развития бизнеса и качественное предоставление высокотехнологичных IT-сервисов.

«Деловые консультации, Санкт-Петербург» Санкт-Петербург Б.Сампсониевский пр., д.32 тел (факс). +7(812) РАЗРАБОТЧИК:

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!