Социальные сети в обучении иностранному языку. Под термином «социальная сеть» в области информационных технологий понимают интерактивный многопользовательс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование сервисов Web 2.0 в образовании и обучении.
Advertisements

Социальные сети Потенциал соц. сетей. Основы безопасности в соц. сетях.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Использование Интернет- технологий и сервисов Веб 2.0 в процессе преподавания иностранных языков А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого.
Автор: Кочеткова Наталья Александровна учитель математики и информатики МОУ «Мордвесская СОШ имени В.Ф.Романова»
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
В поисках web-сервисов ИНТУИТ Web 1.0 Плоские статические сайты Каталоги Минимум динамики Линейное общение (форумы, чаты) Интернет-магазины Образование.
Социальные сети - современный инструмент для профессионального общения библиотекарей.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Транксрипт:

Социальные сети в обучении иностранному языку

Под термином «социальная сеть» в области информационных технологий понимают интерактивный многопользовательс кий веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети.

Основные принципы соц. сетей: 1)идентификация 2) присутствие на сайте 3) отношения 4) общение 5) группы 6) репутация 7) обмен

Различают, четыре типа социальных сетей. 1. Профессиональные соц. Сети, которые создавались для соискателей и работодателей 2.Блог-сети 3. Сайты знакомств 4. Сайты для поиска людей

В последнее время стали появляться образовательные и научные социальные сети. Социальная сеть Facebook уже давно признается одним из наиболее популярных инструментов (программного обеспечения) обучения и развития.

Также замечено, что людям нравится изучать иностранные языки, используя средства Интернета. На данный момент в Интернете существуют несколько социальный сетей, предназначенных для изучения иностранных языков. Регистрирующийся на этих сайтах пользователь изучает иностранный язык, взаимодействуя с другим пользователем-носителем этого языка, в ответ, обучая его своему родному языку.

1. Привычная среда для учащихся 2. В соц. Сети человек выступает под своим именем 3. Все участники могут создать сетевой учебный контент 4. Возможность совместной работы 5. Наличие форума, стены, чата 6. Каждый ученик может создать свой блог, как электронную тетрадь 7. Активнось участников прослеживается через ленту друзей 8. Использование для проведения проектов 9. Подойдет в качестве портфолио

Применение в виртуальных учебных группах технологий форумов и вики позволяет всем участникам самостоятельно или совместно создавать сетевой учебный контент, что стимулирует самостоятельную познавательную деятельность.

Проблемы использования соц. сетей 1. Отсутствие сетевого этикета участников 2. Невысокий уровень ИКТ- компетенции преподавателя 3. Частое отсутствие доступа в соц. Сети в учебных заведениях 4. Высокая степень трудозатрат по организации учебного процесса 5. Преподаватель должен интуитивно обучаемую аудиторию

/ UNIVERSITATIS - НЕМЕЦКИЙ ЛЕГКО И ПРОСТО

DEUTSCH ONLINE

TestDaf / DSH und andere Prüfungen

MADE IN GERMANY

Deutsch Mal Anders

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ