Повышение качества образования посредством разработки и внедрения инновационных образовательных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Advertisements

Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ОБОУ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ПОС. ИМ. МАРШАЛА ЖУКОВА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 Особенности внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Образовательные технологии в школе. Сущностная характеристика образовательной технологии Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел.
Транксрипт:

Повышение качества образования посредством разработки и внедрения инновационных образовательных технологий

Виды инновационных технологий Технология моделирования содержания Технология модульного обучения Технология проблемного обучения Технологии групповой, коллективной учебной деятельности. Модульно-компетентностные образовательные технологии. Технологии контроля и оценки сформированных компетенций Информационные технологии

Этапы организации инновационного процесса Первый этап Формулировка задач с указанием конечной цели, условием; Установка уровня разработанности проблемы; Определение перспективности; Разработка иерархии целей; Стратегии их достижения; Проектирование способов оптимизации выполнения операций для достижения поставленных целей.

Второй этап Выдвижение, уточнение и корректировка основных гипотетических положений о реализации инноваций

Третий этап Обоснование инноваций: разработка технологий их реализации; разработка комплексно-целевой программы научно-методической и опытно-экспериментальной работы; создание проектно-методического центра.

Четвертый этап Сопоставление полученных результатов с положениями гипотезы, оценки их соответствия цели и задачам

Пятый этап Обобщение собранного материала в виде методических рекомендаций для педагогов, различных методических статей.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Контрольные работы Административные контрольные работы Административная самостоятельная работа Тестирование Педагогическая диагностика

Контрольные работы Проводятся в отчетные периоды учебной работы Составляются педагогами-предметниками

Административные контрольные работы Цель: выявления уровней сформированности системы качеств знаний учащихся по предметам учебного плана

Административная самостоятельная работа Цель: выявление уровня понимания учащимися содержания новых определений,законов, правил, теорий.

Тестирование Тестовые задания закрытой формы Тестовые задания открытой формы Тестовые задания творческого уровня Итоговые тестовые задания

Педагогическая диагностика Цель: обеспечить изучение учебно-воспитательного процесса, условий и результатов педагогического процесса для его оптимизации и обоснования его результатов для развития общества.

Методики педагогической диагностики вопросники с выбором заданий сочинения наблюдение как метод получения информации анкеты методика «Профиль умений» методика «Хочу-могу-есть-должно-быть» методика «Научный тест» методика «Эссе» методика диагностики саморегуляции методика «Сопоставление проектов»