Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах 4 декабря 2013 года Шашков Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный комплекс: новая модель подготовки социально успешной личности (на примере МГДД(Ю)Т) Фомина Анеля Борисовна, д.п наук, профессор, академик.
Advertisements

Проблематика игры в концепции образовательной деятельности Дворца Леонтович Александр Владимирович, к. психол. н. заместитель директора Московского городского.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
РАЙОННАЯ ИНТЕНСИВНАЯ КАНИКУЛЯРНАЯ ШКОЛА, КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ.
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Цель программы: создание условий для формирования гражданско-патриотических качеств, нравственной устойчивости, социальной активности и самостоятельности.
Отчет о проведенной воспитательной работе за учебный год Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ.
Методические материалы (сборник) и электронное приложение «Интерактивная игра Знатоки Кировского района» Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
СЕМЬ ЧУДЕС НАШЕГО ДВОРЦА Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»
Методист РМК управления образования Котова Е.В. 29 марта 2013 г.
В целях укрепления и развития воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и.
Направления образовательной деятельности ГБОУ ЦДТ «Свиблово» Художественно-эстетическое Культурологическое Социально-педагогическое Научно-техническое.
Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Адрес: Москва, ул. Молостовых, 4-Б Тел , Тел. / факс
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Транксрипт:

Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах 4 декабря 2013 года Шашков Андрей Анатольевич, к.п.н., директор Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества

Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества

Материальная база Дворца здания и сооружения общей площадью м 2 ; стадион и спортивные залы, 25-ти метровый плавательный бассейн, обсерватория и планетарий, зимний сад, оранжерея и Ботанический сад, кордодром, бассейн для запуска судомоделей, стометровый тир, лекционный (250 мест), Театральный (350 мест) и Концертный (750 мест) залы, загородная наблюдательная база.

Дворец сегодня: количество программ дополнительного образования – 440; учебных групп – 1277; обучающихся – более (рост за год на человек); посетителей – более в год.

Научно-практическое образование

Межведомственное взаимодействие

Спорт

Освоение актуальных навыков и компетенций

Ансамбль им. В.С.Локтева

Информационные технологии

Военно-патриотическое образование

Гражданско-патриотическое образование

Воспитательная работа

Организация каникулярного времени

Международная деятельность

Ресурсный центр

Дельфийские игры 23 Московские детские Дельфийские игры впервые проводятся в Москве в широком формате 1-4 декабря. Игры проводятся в целях выявления и поддержки творчески одаренных детей Москвы; просвещения, культурного воспитания и формирования нравственных ценностей; укрепления единого культурного пространства страны, сохранения и развития культурного потенциала столичного региона, создания условий для творческой самореализации, раскрытия и роста творческого потенциала детей, гармоничного становления личности.

Ждем вас во Дворце!