КРИВЦОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Моделирование образовательного процесса в ДОО с учетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель образовательной программы дошкольного образования в старшей группе» разрабатываем целевой раздел ОП ДО.
Advertisements

Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» «Решение задач современного дошкольного образования:
ЛЭПБУК – СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Составили: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Е.М воспитатель.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности Булычева Татьяна Владимировна,
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Материалы постоянно- действующего в МБДОУ семинара. (семинар 1) Разработала: заместитель заведующей по ВиМр МБДОУ 2 «Дюймовочка» Низсковских С.В.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

КРИВЦОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Моделирование образовательного процесса в ДОО с учетом реализации ФГОС дошкольного образования

Проектирование системы педагогической деятельности ДОУ

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях; формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве; формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных праздниках; о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область Проектирование тематического пространства ДОО Определение цели образовательной деятельности в течение тематического периода

Цель образовательной деятельности Интегративные задачи

Способ проектирование интегративных задач Двигат. деятельность Познав.- исследов. деятельность

Пример Обогащать двигательный опыт Развивать познавательные интересы Формирование представлений о физических возможностях человека

Определение формы работы в соответствии с интегративной задачей и образовательной темой

Тема + интегративная задача = форма организации детской деятельности Образовательная тема «Хочу все знать!» + задача Формирование представлений о физических возможностях человека = Форма: Экспериментирование в двигательной деятельности: (исследование собственных возможностей) в меткости; в скорости; в выносливости.

Проектирование индивидуальной образовательной деятельности

Способы и направления поддержки детской инициативы

Проектирование ППС в соответствии с образовательной темой

Взаимодействие с родителями и /или социальными партнерами ДОО проектируется с учетом реализуемой образовательной темой

Проектирование итогового мероприятия При проектировании итогового мероприятия важно помнить, что его основное назначение – актуализация опыта детей, приобретенного в различных видах деятельности в процессе освоения образовательной темы. Поэтому важнейшими составными элементами в данном случае могут быть: создание ситуаций успеха, проектирование условий для вербализации представлений и освоенных навыков и закрепление освоенных способов действий, различные способы поддержки детской инициативы.