ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ВСЕ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ (КЦП) МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 2 ТИПА: ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ (базисные) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (по этическому воспитанию, этическому развитию, по включению воспитанников в этнокультурные традиции и т.п.)
Критерии оценки КЦП 1. Актуальность проблемы, её согласованность с задачами школы. 2.Научность, глубина разработки содержания. 3. Достаточность мер по информационному обеспечению проблемы. 4. Степень реализации проблемы в системе работы с педкадрами. 5. Достаточность мероприятий с учащимися для комплексной реализации проблемы. 6. Активность родителей в решении задачи, предусмотренная программой. 7. Эффективность контроля за ходом реализации программы. 8. Нестандартность форм запланированных мероприятий. 9.Реалистичность, доступность для выполнения в условиях данной школы. 10. Полнота методического обеспечения программы.
Требования к оформлению КЦП 1. Титульный лист –реквизиты школы –наименование программы –Ф.И.О., должность автора КЦП
2. Примерная структура построения программы –содержание программы –пояснительная записка –научно-теоретическое обоснование проблемы –анализ образовательной ситуации в школе с точки зрения проблемы КЦП Достижения в реализации обучения и воспитания Нерешённые проблемы, причины их возникновения Управленческие решения
цели и задачи КЦП этапы и сроки реализации программы прогнозируемые результаты содержание программы список литературы приложение Этапы Цели, задачи Предполагаемый результат I. Пропедевтический II. Внедренческий III. Аналитический
Содержание программы Разделы Месяц сентябрьоктябрьноябрьдекабрь I.Информационно- методическое обеспечение Цель: II. Работа с педкадрами Цель: III. Работа с учащимися Цель: IV. Работа с родителями Цель: V. Контроль, анализ и регулирование Цель: