НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604
ООО « Компания Строй Альянс » На сегодняшний день строительная компания « Компания Строй Альянс » – стабильное и динамично развивающееся предприятие, имеющее развитую структуру, необходимую для проведения всех строительных работ от этапа создания проектно - сметной документации до сдачи объекта в эксплуатацию с последующим гарантийным сопровождением.
Объемы работ в гг
Строительно - ремонтные работы по МО и Москве
Применяемые методы мотивации в ООО « Компания Строй Альянс »
Сильные стороны Сильная организационная культура Опытное высшее руководство Благоприятный социально - психологический климат в организации Качество коммуникаций с потребителями Клиентоориентированность персонала
Слабые стороны Перенасыщение рынка Текучка кадров Конкуренция Высокие цены на качественные материалы
Возможности Выход на новые сегменты рынка Освоение новых направлений Закрепление на рынке, признание, вытеснение конкурентов. Предложение услуг в городах Ростовской области
Угрозы Возрастающее конкурентное давление, попытки вытеснения с рынка Ограничения возможности вхождения в отдельные отрасли Большая зависимость общей стоимости работ от цен на материалы
ООО « Компания Строй Альянс » может с помощью квалифицированного отбора, а также мотивационных схем невелировать угрозы текучки кадров. Путем постоянного контроля ценовой политики и предложений конкурентов компания может увеличить количество постоянных клиентов.
План мероприятий ООО « Компания Строй Альянс » Мероприятия Ожидаемые результаты Сбыт Развитие прямых каналов сбыта; Внедрение непрямого сбыта; Участие в ипотечных программах; Участие в подрядных торгах Мотивация среднего и низшего персонала Создание возможностей для продвижения по службе; Публичное признание высоких результатов работы на итоговом совещании; Широкое информирование всего персонала компании о достижениях группы сотрудников; Направление наиболее успешных работников на традиционные программы повышения квалификации (в т.ч. технические) обучающие семинары и тренинги Увеличение темпа прироста оборота в общем ассортименте продукции: к 2014 году добиться роста продаж на 10%; Усиление положения компании на рынке. Повышение социальной и творческой активности некоторых работников, повышение производительности труда в целом. 1 Установка муляжей камер в случае преобладания так называемой избегательной мотивации. Финансы Сотрудничество с банками, активное участие в совместных программах Получение кредитов, расчетно- кассового обслуживания, услуг факторинга по более выгодным условиям
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!