НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Advertisements

Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
JVR GROUP. 300 % эффективности тренинга по продажам.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Личные продажи.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИПОТЕЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Сочи июнь 2014 год.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Транксрипт:

НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604

ООО « Компания Строй Альянс » На сегодняшний день строительная компания « Компания Строй Альянс » – стабильное и динамично развивающееся предприятие, имеющее развитую структуру, необходимую для проведения всех строительных работ от этапа создания проектно - сметной документации до сдачи объекта в эксплуатацию с последующим гарантийным сопровождением.

Объемы работ в гг

Строительно - ремонтные работы по МО и Москве

Применяемые методы мотивации в ООО « Компания Строй Альянс »

Сильные стороны Сильная организационная культура Опытное высшее руководство Благоприятный социально - психологический климат в организации Качество коммуникаций с потребителями Клиентоориентированность персонала

Слабые стороны Перенасыщение рынка Текучка кадров Конкуренция Высокие цены на качественные материалы

Возможности Выход на новые сегменты рынка Освоение новых направлений Закрепление на рынке, признание, вытеснение конкурентов. Предложение услуг в городах Ростовской области

Угрозы Возрастающее конкурентное давление, попытки вытеснения с рынка Ограничения возможности вхождения в отдельные отрасли Большая зависимость общей стоимости работ от цен на материалы

ООО « Компания Строй Альянс » может с помощью квалифицированного отбора, а также мотивационных схем невелировать угрозы текучки кадров. Путем постоянного контроля ценовой политики и предложений конкурентов компания может увеличить количество постоянных клиентов.

План мероприятий ООО « Компания Строй Альянс » Мероприятия Ожидаемые результаты Сбыт Развитие прямых каналов сбыта; Внедрение непрямого сбыта; Участие в ипотечных программах; Участие в подрядных торгах Мотивация среднего и низшего персонала Создание возможностей для продвижения по службе; Публичное признание высоких результатов работы на итоговом совещании; Широкое информирование всего персонала компании о достижениях группы сотрудников; Направление наиболее успешных работников на традиционные программы повышения квалификации (в т.ч. технические) обучающие семинары и тренинги Увеличение темпа прироста оборота в общем ассортименте продукции: к 2014 году добиться роста продаж на 10%; Усиление положения компании на рынке. Повышение социальной и творческой активности некоторых работников, повышение производительности труда в целом. 1 Установка муляжей камер в случае преобладания так называемой избегательной мотивации. Финансы Сотрудничество с банками, активное участие в совместных программах Получение кредитов, расчетно- кассового обслуживания, услуг факторинга по более выгодным условиям

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!