ИНТЕРНЕТ
2 Пользователи Интернет в Уфе
72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012
выходят в интернет каждый день 4 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012 Частота 47%
53% Пол 5 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012
76% 24% Возраст 6 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012
55 минут проводят в сети каждый день Время 7 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012
12 сайтов в пуле ВИ показов на всех площадках 8
Портфель ВИ 9
Руководители, специалисты 1. Gismeteo Прогноз погоды 10
2. Avito Сайт бесплатных объявлений Топ-10 сайтов Рунета 11
2. Avito Транспорт Недвижимость Бытовая техника Личные вещи Для дома Хобби и отдых Работа и бизнес 12
Российский спортивный портал 3. Championat 13 66% мужчины
4. Redigo уникальных посетителей за месяц среднее время пребывания Сайт о путешествиях минут 14
5. Quto Автомобильный портал Платежеспособная аудитория мужчины 74% взрослые 89% работающие 92% 15
6. Газета от 25 лет уровень дохода выше среднего руководители, специалисты 16 72% 67% 46%
Авто Новости Леди Дети Здоровье Hi-Tech Погода Путешествие Крупнейший почтовый сервер России 7. Mail.ru 17
8. Odnoklassniki 18 Ведущая российская социальная сеть Престижная федеральная площадка Качественная аудитория, принимающая решение о приобретении товаров и услуг
9. Livejournal 19 Крупнейший веб-сервис 5% писатели 95% читатели
10. UFA1. RU 20 Городской портал Качественные сервисы Информационно- аналитический контент
Как выбрать площадку 21
1. Правильно определить целевую аудиторию 22
23 2. Профиль сайта
24 3. Емкость сайта Трафик Уникальные посетители
25 Эффективность кампании CPT CTR Посещаемость
Компания: «Казанская фабрика меха» Площадка: Mail.ru Период: декабря 2012 г. ЦА: женщины Бюджет: Количество показов: Рекламный материал: флэш-баннер с переходом на Купон «Скидка до рублей». 26 Успешные рекламные кампании
Количество «уников» Клики Отзыв клиента: Рекламная кампания прошла хорошо, много покупателей приходило с купонами (купоны были размещены только в интернете). P.S. Рекламодатель одновременно размещался на ТВ, что значительно увеличило эффект рекламной кампании. 27 Результат
Компания: Услуги сотовой связи Площадка: Mail.ru Период: 3-20 декабря 2012 г. ЦА: Все Бюджет: Количество показов: Рекламный материал: 2 флэш-баннера «Скоростной интернет» 28 Успешные рекламные кампании
Количество «уников»: Количество кликов: CTR: 0,3 Отзыв клиента: Поступали звонки, были реальные заявки. 29 Результат
Комплексные решения позволяют решать разные задачи. 30 Медиамикс У каждого медиа есть возможности и ограничения
31
32 Рекламная кампания с ВИ УДОБСТВО: консультации по размещению, опыт ведущего игрока на рекламном рынке одно окно, комплексные решения прозрачное ценообразование, единый документооборот. КАЧЕСТВО: ГАРАНТИЯ:
Вопросы? Спасибо за внимание!