МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС IX КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА УПРАЖНЕНИЕ « УШКИ » 1. Смотреть прямо перед собой. Легко наклонить голову вправо –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За заяц зу зубр зо золото зе зеркало зи резина.
Advertisements

Скороговорки и фразы со звуком С в ребусах У осы не усы, а усики. У маленькой Сани санки едут сами. У Саньки новенькие санки. У Сени и Сани в сетях сом.
Нестеровой Ирины 617 группа. З С З с з з с с з с з з.
Презентацию подготовила ученица 6б класса Цыпышева Полина.
Обследование звукопроизношения у детей младшего школьного возраста Учитель – логопед Малявкина Наталья Геннадьевна Центр Диагностики и Консультирования.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС XI КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА УПРАЖНЕНИЕ « ОБНИМИ ПЛЕЧИ » 1. Руки согнуты в локтях и находятся на уровне плеч. Кисти.
Муниципальное казенное дошкольное учреждение. Бутурлиновский детский сад 10 общеразвивающего вида Инструктор по физкультуре Железняк. Т.А. Тренинг для.
Устала спина? Затекли руки? Устала спина? Затекли руки?
Пение - как лучшее дыхательное упражнение. Гимнастика А. Н. Стрельниковой.
Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. Показания заболевания дыхательной, сердечно- сосудистой и пищеварительной систем заболевания дыхательной, сердечно-
Упражнение Ладошки Встать прямо, показать ладошки зрителю, руки далеко от тела не уводить. Делайте короткий, шумный. Активный вдох носом и одновременно.
Дыхательная гимнастика Основанная на методике Стрельниковой.
Основной комплекс дыхательных упражнений ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКС Выполнила: Марченко Ирина Николаевна, учитель физической культуры МОУ СОШ 100 г. Волгоград.
Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ И БУКВ С - З МБОУ «СОШ 88 имени А. Бородина и А.Кочева» Учитель – логопед Шмакова А.В. Томская область г. Северск.
Презентация выполнена учителем начальных классов Крысиной Т.Г., Забайкальский край, Верхний Ульхун.
Признаки утомления на занятиях физической культуры.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИЕМАМ РАБОТЫ С.
Предлоги на, под, за, к, из, по, об, от, в, у, с, о, над, около, при, перед.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «Учите детей говорить правильно»
Древний Египет Древний мир Сделать упражнение для бровей (поднять, опустить) Хорошо потянуться Несколько раз широко раскрыть глаза и рот Крепко зажмуриться.
Транксрипт:

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС IX КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА УПРАЖНЕНИЕ « УШКИ » 1. Смотреть прямо перед собой. Легко наклонить голову вправо – сделать короткий шумный вдох носом. 2. Выдох длительный, свободный через рот, когда голова принимает исходное положение. 3. Голову наклонить влево – сделать шумный короткий вдох носом. Плечи не поднимать. Туловище остается неподвижным.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ ОКОШКОУЛЫБКАТРУБОЧКА ИГОЛОЧКАКАЧЕЛИ

С – З С – З С – З С – З С – З

С – З С – З С – З С – З С – З си, сэ, са, со, су, сы, се, ся, сё, сю зи, зэ, за, зо, зу, зы, зе, зя, зё, зю ски, скэ, ска, ско, ску, скы, ске, скя, скё, скю зви, звэ, зва, зво, зву, звы, зве, звя, звё, звю сти, стэ, ста, сто, сту, сты, сте, стя, стё, стю

1. У Сени и Сани в сетях сом с усами. 2. По семеро в сани уселись сами. 3. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках ; санки скок, Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб. 4. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу, в грязи от груза арбузов развалился кузов.