Домашнее задание: §3 РТ: 40(б), 45 § 1.5 РТ: 30(б), 34
Проверь домашнюю работу: РТ: 30, 32, 33 РТ: 21, 19, 20 1 балл
Какое свойство объединяет все изображенные объекты? Назови имя каждого объекта и перечисли его составные части. В каком отношении находятся все части объекта? 1 балл
Тема урока:
Познакомиться Научиться изображать: Цели урока: с отношением «входит в состав» отношения на схемах 1 балл Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.
Используй схему состава для решения задачи: РТ: 44 РТ: 33 5 баллов
Пассажиры 42 Москвичи Иногородние мужчиныженщинымужчиныженщины Артисты Не артисты Артисты Не артисты Артисты Не артисты Артисты Не артисты Иногородних мужчин – артистов = 5 Из них 13 - иногородние Москвичей мужчин – не артистов = 3 Москвичей мужчин –артистов 9- 3 = 6 Из них 3 - москвички Иногородних женщин – не артисток = 8 Москвичей женщин –не артисток = 3 Иногородних пассажиров = 26 Пассажиров - москвичей = 16 Женщин - москвичек 16 – 9 = 7 Москвичек женщин - артисток 7 – 3 = 4
Отдохни!
Пр. 3 Задания Пр. 11 Задание 2 Выполни практическую работу: по 1 баллу 2 балла
Оценка за урок: балл – оценка «2» 2- 4 балла – оценка «3» 5 – 6 баллов – оценка «4» 7 и более баллов – оценка «5»
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 6,7 класс». Бином Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 6, 7 класс Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 6, 7 класс Использованные материалы: Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.