Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Advertisements

ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА Родительское собрание в 5 «а» классе учебный год.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
Сколько? - Зачем? - Что? - Как? - ! ! объем цель содержание методика Домашняя работа учащихся Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания.
Значение домашнего задания в учебной деятельности учащихся Помаркова Раиса Васильевна, педагог-психолог Почта доверия:
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Родительское собрание в 5 классе Классный руководитель Денисенко Тамара Геннадьевна.
Почему вопрос о домашнем задании остро встает в 5 классе? Дети начинают учиться у разных учителей Изменяется ситуация общения ученика и учителя Изменяется.
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями.
Выполнила учитель математики МОУ «СОШ 13» Семанова Наталья Александровна.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Анкета 1. Сколько времени ты готовишь домашнее задание? 2. Всегда ли ты его выполняешь? 3. Если нет, назови причину: а) не понимаешь материал; б) не успеваешь.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Родительское собрание Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Классный руководитель Кошкина Галина Фёдоровна.
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Транксрипт:

Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание

Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий

По каким предметам приходится тратить больше всего времени при выполнении домашнего задания

Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома

Кто тебе помогает при выполнении домашнего задания

Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий

Домашнее задание должно проверяться?

Действия учителя на невыполненное домашнее задание

Пользуешься ли ты решебником при выполнении домашнего задания?

Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке?

Пользуешься ли ты Интернетом при выполнении домашнего задания?

Ты списываешь задание перед уроком у своих товарищей?

Для чего нужны домашние задания 4 класс Чтобы получить «5» - 2 Чтобы лучше понять - 4 Чтобы умным быт – 4 Чтобы закрепить тему классы Для закрепления полученных знаний Для повторения Надо Научиться быть умным Чтоб час жизни отнять 8 – 9 классы Закрепление знаний Развивать ум Проверка понята тема или нет Для контроля материала классы Для закрепления материала Проверить себя -1 Не знаю - 1

По каким причинам ты не выполняешь домашнее задание?

Устаешь ли ты после выполнения домашнего задания?

Результаты анкетирования учителей - предметников Педагоги всегда задают домашнее задание При дозировке домашнего задания учитывают возраст уч-ся и возможности класса Предлагают творческие и разноуровневые задания на выбор уч-ся Все педагоги знают уч-ся, которые выполняют д/з и тех, кто его не выполняет Если ученик не выполнил д/з, выясняют причину, ставят «2» Аргументируют выставление оценок за выполнение д/з не всегда или редко Методами стимулирования уч-ся за выполнение д/з являются похвала, отметка или дополнительный балл