Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание
Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий
По каким предметам приходится тратить больше всего времени при выполнении домашнего задания
Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома
Кто тебе помогает при выполнении домашнего задания
Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий
Домашнее задание должно проверяться?
Действия учителя на невыполненное домашнее задание
Пользуешься ли ты решебником при выполнении домашнего задания?
Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке?
Пользуешься ли ты Интернетом при выполнении домашнего задания?
Ты списываешь задание перед уроком у своих товарищей?
Для чего нужны домашние задания 4 класс Чтобы получить «5» - 2 Чтобы лучше понять - 4 Чтобы умным быт – 4 Чтобы закрепить тему классы Для закрепления полученных знаний Для повторения Надо Научиться быть умным Чтоб час жизни отнять 8 – 9 классы Закрепление знаний Развивать ум Проверка понята тема или нет Для контроля материала классы Для закрепления материала Проверить себя -1 Не знаю - 1
По каким причинам ты не выполняешь домашнее задание?
Устаешь ли ты после выполнения домашнего задания?
Результаты анкетирования учителей - предметников Педагоги всегда задают домашнее задание При дозировке домашнего задания учитывают возраст уч-ся и возможности класса Предлагают творческие и разноуровневые задания на выбор уч-ся Все педагоги знают уч-ся, которые выполняют д/з и тех, кто его не выполняет Если ученик не выполнил д/з, выясняют причину, ставят «2» Аргументируют выставление оценок за выполнение д/з не всегда или редко Методами стимулирования уч-ся за выполнение д/з являются похвала, отметка или дополнительный балл