Предлагаемые технологии ориентированы на: - Усиление компонента осознанного отношения к жизненным ситуациям, осознанного подхода к мышлению; -Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Басня Басня стихотворное или прозаическое литературное произведение, нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное.
Advertisements

{ Басни И.А. Крылова Басни И.А. Крылова Иллюстрации к басням.
Учитель русского языка и литературы – Миминошвили Малхаз Кукуриевич.
Лутынская Инна Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с. Ильинское, Кущёвского района.
Слово о И.А.Крылове. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней.
Басни Крылова. Баснописец Драматург Журналист « Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна ; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда.
Басни дедушки Крылова МОУ «Кашинская ООШ», учитель русского языка и литературы, Федина Н.М.
Иван Крылов «Его басни переживут века» К.Н.Батюшков.
«Чтение – лучшее учение». Автор Слон Моська Толпа зевак Шавка Поводырь.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Урок по русской литературе 5 класс. Тема: Жанр басни в литературе. Тема: Жанр басни в литературе. Цели урока: знакомство с предшественниками и последователями.
2(13) – 9(21) Автор презентации: Зав. библиотекой Грешак С.И.
Б АСНИ И.А.К РЫЛОВА. В ОЛК И ЯГНЁНОК У сильного всегда бессильный виноват: Тому в истории мы тьму примеров слышим. Но мы истории не пишем. В какой басне.
Обличение человеческих пороков в баснях И.А.Крылова.
«Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука».
Иван Андреевич Крылов. «Лебедь, Щука и Рак» Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука.
Методическая разработка родительского собрания «Как помочь ребёнку в учёбе» 2012 г.
Чтение – лучшее учение! Урок литературного чтения.
И. А. Крылов.
Басни И. А. Крылова. Выполнила: Лапина Л.В. Учитель МОУ «СОШ 89» Г. Барнаула.
Транксрипт:

Предлагаемые технологии ориентированы на: - Усиление компонента осознанного отношения к жизненным ситуациям, осознанного подхода к мышлению; -Развитие навыков конструктивного, упорядоченного, структурированного мышления; -Воспитание культуры обмена мнениями, свободной от агрессивной напористости; -Развитие способности видеть эмоции, чувства (не только свои, но других людей) и понимать их роль в процессе мышления.

Инсценировка выбранных учащимися басен, проводится по заданному плану: Инсценировка выбранных учащимися басен, проводится по заданному плану: Выберите басню. Выберите басню. Подготовьте ее чтение в лицах. Подготовьте ее чтение в лицах. Представьте себе героев, которых собираетесь играть. Представьте себе героев, которых собираетесь играть. Проследите за своей речью и речью товарищей: должна звучать без запинок; должна передавать характер и настроение героев; должна гармонично соединяться с речью товарищей. Проследите за своей речью и речью товарищей: должна звучать без запинок; должна передавать характер и настроение героев; должна гармонично соединяться с речью товарищей. Не следует забывать, что главный в басне – автор. Не следует забывать, что главный в басне – автор.

Оптимист это человек, который ждёт от жизни только хорошее, редко огорчается неудачам, в душе всегда надеясь, что удача ждёт его за следующим поворотом. И напротив, человек, который не верит в удачу, думает, что жизнь нам готовит только неприятные сюрпризы, это пессимист.

Оценка экспертов, а также штрафные очки заносятся в сводную таблицу следующего вида: Оценка экспертов, а также штрафные очки заносятся в сводную таблицу следующего вида: Группы АктерыОптимисты ПессимистыШтрафы Итого 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

Пускай же говорят собаки: «Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона!»

Итак, все надели свои шляпы. Типы мышления под полями черной и жёлтой шляпы являются противоположными, но при этом взаимно дополняют друг друга.

«Соседка, перестань срамиться, - Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться»

Важным моментом при использовании синей шляпы является волевой самоконтроль не только для того, кто работает под ее полями, но и для каждого участника обсуждения

Невежда также в ослепление Бранит науки и ученья И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Образ мысли в желтой шляпе требует дисциплины. Человек под желтой шляпой должен найти обоснование своему оптимизму

«А, вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь!»

«Ура! Мы победили!»

Итоги выполнения домашнего задания. Итоги выполнения домашнего задания.