Предлагаемые технологии ориентированы на: - Усиление компонента осознанного отношения к жизненным ситуациям, осознанного подхода к мышлению; -Развитие навыков конструктивного, упорядоченного, структурированного мышления; -Воспитание культуры обмена мнениями, свободной от агрессивной напористости; -Развитие способности видеть эмоции, чувства (не только свои, но других людей) и понимать их роль в процессе мышления.
Инсценировка выбранных учащимися басен, проводится по заданному плану: Инсценировка выбранных учащимися басен, проводится по заданному плану: Выберите басню. Выберите басню. Подготовьте ее чтение в лицах. Подготовьте ее чтение в лицах. Представьте себе героев, которых собираетесь играть. Представьте себе героев, которых собираетесь играть. Проследите за своей речью и речью товарищей: должна звучать без запинок; должна передавать характер и настроение героев; должна гармонично соединяться с речью товарищей. Проследите за своей речью и речью товарищей: должна звучать без запинок; должна передавать характер и настроение героев; должна гармонично соединяться с речью товарищей. Не следует забывать, что главный в басне – автор. Не следует забывать, что главный в басне – автор.
Оптимист это человек, который ждёт от жизни только хорошее, редко огорчается неудачам, в душе всегда надеясь, что удача ждёт его за следующим поворотом. И напротив, человек, который не верит в удачу, думает, что жизнь нам готовит только неприятные сюрпризы, это пессимист.
Оценка экспертов, а также штрафные очки заносятся в сводную таблицу следующего вида: Оценка экспертов, а также штрафные очки заносятся в сводную таблицу следующего вида: Группы АктерыОптимисты ПессимистыШтрафы Итого 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
Пускай же говорят собаки: «Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона!»
Итак, все надели свои шляпы. Типы мышления под полями черной и жёлтой шляпы являются противоположными, но при этом взаимно дополняют друг друга.
«Соседка, перестань срамиться, - Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться»
Важным моментом при использовании синей шляпы является волевой самоконтроль не только для того, кто работает под ее полями, но и для каждого участника обсуждения
Невежда также в ослепление Бранит науки и ученья И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Образ мысли в желтой шляпе требует дисциплины. Человек под желтой шляпой должен найти обоснование своему оптимизму
«А, вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь!»
«Ура! Мы победили!»
Итоги выполнения домашнего задания. Итоги выполнения домашнего задания.