* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63
* Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» * Приказ 1155 от г. Минобразования и науки РФ « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» * Приказ Минтруда России от н « Об утверждении профессионального стандарта « Педагог ( педагогической деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)»
1. Изучить с педагогами ФГОС ДО. Проанализировать условия, созданные в МБОУ прогимназии 63 к введению ФГОС ДО. 2. Сформировать у педагогов потребность перехода на новые стандарты дошкольного воспитания. 3. Определить профессионально значимые умения, необходимые для проектирования образовательного процесса с учетом современных требований. 4. Сформировать умения, позволяющие педагогам осуществить проектирование образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и специальных образовательных потребностей.
Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, локальных актов, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО; Разработка плана методического сопровождения введения ФГОС в ДОО; Организация непрерывного повышения квалификации по проблеме введения ФГОС; повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения; Проведение инструктивно-методических совещаний и обучающих семинаров по вопросам введения ФГОС ДО; Организация работы по разработке образовательной программы ДО в соответствии с примерными образовательными программами; Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; Организация индивидуального консультирования педагогов по вопросам психолого- педагогического сопровождения введения ФГОС; Создание творческих групп воспитателей по методическим проблемам, связанных с введением ФГОС;
* «Образовательная политика в области дошкольного образования»; * «Основные условия введения ФГОС. Методическое сопровождение педагогов», * «Обсуждение требований к структуре, результатам и условиям реализации ООП ДО» * «Дорожная карта введения ФГОС ДО»
тренинги, мастер-классы, дискуссии, круглые столы, проблемно- деятельностные игры, моделирование и выполнение проектов и т.п. Деятельностные методы обучения обеспечивают активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности педагогов в процессе освоения знаний, повышения своей профессиональной компетентности.