П РОЕКТ «В НЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ : РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ ». Первые шаги по реализации проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС МОУ ДПО «Информационно- образовательный.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»
«Дорожная карта» МБДОУ Детский сад 18 «Солнышко» г.Назарово Красноярского края.
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
В детском саду в рамках акции «Птицы-наши друзья» с по прошли открытые занятия.
Практика работы тьюторов по реализации ФГОС начального общего образования © Зайцева Н.В., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОАУ ЯО ИРО.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Транксрипт:

П РОЕКТ «В НЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ : РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ ». Первые шаги по реализации проекта

Р АЗРАБОТАН В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «С ОЗДАНИЕ УРОВНЕВОЙ МОДЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

В АПРЕЛЕ 2014 Г. В ДЕТСКОМ САДУ БЫЛА СОЗДАНА ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ( ПРИКАЗ 01-14/ 24- А ОТ )

П ЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА консультация «Способность воображения – одна из базовых способностей обучающихся» консультация «Формы работы с воображением» семинар – практикум «Работа с воображением» (детские сады 3 «Якорёк» и 1 «Ленинец») консультация «Воображение как способность» (совместно с ООШ 5)

СЕНТЯБРЬ 2014 ГОДА Круглый стол «Преемственность дошкольного образования и начальной школы» Разработка входящей диагностики

2 ПЕДАГОГА ПРОШЛИ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ «Ф ОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. С ЦЕНИРОВАНИЕ В МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКЕ. С ПОСОБНОСТЬ ВООБРАЖЕНИЯ »

П ЕДАГОГИ РАЗРАБОТАЛИ : программу кружка «Страна Вообразилия» программу для старшей группы программу для подготовительной группы