This presentation includes forward-looking statements. Actual future conditions (including economic conditions, energy demand, and energy supply) could.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
This presentation includes forward-looking statements. Actual future conditions (including economic conditions, energy demand, and energy supply) could.
Advertisements

© 2009 Autodesk *This document is intended for internal use of recipients only and may not be distributed externally without express written permission.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
На примере одного дня из жизни руководителя. Поездка в Милан.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Microsoft TechDays Павел Маслов MVP, Directory Services.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
Весь рекламный рынок России Рейтинг рекламных агентств РРАР
Проект TНK в RTCC.. 2 Содержание 1.История гонок 2.Предварительный календарь RTCC на 2010 год 3.Команда в RTCC. 4.PR эффект. Промо-программа с дилерскими.
Microsoft TechDays Ксения Хмелёва Специалист по технологиям Microsoft.
Microsoft TechDays Заграничнов Александр Microsoft.
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Новые продукты Microsoft для повышения качества и эффективности образования Амит Миталь Старший вице-президент Microsoft по развитию социальных проектов.
HERMITAGE CAPITAL MANAGEMENT Анализ возможностей Сбербанка по соблюдению требований Центрального Банка России Уильям Броудер Управляющий директор, Hermitage.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Microsoft TechDays Иван Андреев Microsoft TechDays Игра состоит из: Графика Управление AI Звук.
Транксрипт:

This presentation includes forward-looking statements. Actual future conditions (including economic conditions, energy demand, and energy supply) could differ materially due to changes in technology, the development of new supply sources, political events, demographic changes, and other factors discussed herein (and in Item 1A of ExxonMobils latest report on Form 10-K or information set forth under "factors affecting future results" on the "investors" page of our website at This material is not to be reproduced without the permission of Exxon Mobil Corporation. Стань ближе к автоспорту Сочи

1. Онлайн кампания

3 Главный приз кампании – поездка в Сочи на Гран-при, в рамках которой победитель и его гость пообедают в паддоке гоночной команды McLaren Mercedes и посетят гараж команды. Фотография победителя и интервью с ним будут размещены на официальной странице Mobil 1 в Facebook. Стань ближе к автоспорту – онлайн кампания

4 Основные результаты Результаты кампании превысили ожидаемые показатели Более 2.3 млн Просмотров на YouTube (цель:1.5 млн) 256 тыс. Посещений страницы кампании на официальном сайте Mobil 1 (цель: 200 тыс.) 18,604 Зарегистрированных пользователей (цель:10 тыс.) 82% Вовлеченных дистрибьюторов (цель: 60%) 137 млн PR-охват с 102 публикациями САМОЕ ПРОСМАТРИВАЕМОЕ видео на официальном канале YouTube Mobil 1

2. Активация Сочи Гран-при

6 Общий план Сочи Гран-при Освещение в федеральных СМИ ТВ Прежде чем в дело всупает масло Печатная реклама Прежде чем в дело вступает масло Наружная реклама На протяжение маршрута от Сочи до автодрома, а также в аэропорту и на ж/д вокзалах Размещение в официальной программе Формулы 1 Печатная реклама Мерчандайзинг Брендинг Mobil 1 TM на сумках для зрителей Стимулирование узнаваемости и вовлеченности Победитель кампании «Стань ближе к автоспорту» вместе с другом поедет на Гран- при и посетит гараж команды McLaren Mercedes Победитель кампании В Сочи Наружная реклама Прежде чем в дело вступает масло Социальные медиа Официальная страница Mobil 1 Россия в Facebook Youtube

3. Креатив

8 Сочи креатив – Видео Before the Oil Goes In Звуки России Автомойка Mobil 1 – Стань ближе к автоспорту Первым на работу

9 Креатив Сочи – наружная реклама

10 Примеры размещения в Сочи

11 Maxim За рулем Quattroroute Автомир 5 колесо Советский спорт F1 Official Guide Креатив Сочи – Пресса Двухстраничный разворот

12 Официальная страница Mobil 1 Россия на Facebook - Посты

4. Платное размещение

14 Сентябрь Октябрь Даты начала недели Недели # TRP's Длительность 30'' 15'' Разделение 100% 80% 60% 20% 40% TRP's " TRP's Реклама в СМИ: автоспорт. Медиа-план Канал Разделение Рен-ТВ25% Россия 210% НТВ36% ТНТ24% Звезда 5% Два ТВ размещения видеоролика Прежде чем в дело вступает масло в преддверии Гран-при в Сочи

15 Media Наружная реклама в аэропортах До Наружная реклама на ж/д вокзалах* Наружная реклама на щитах* Пресса (официальная программа Формулы 1) Пресса Специальные издания Ежемесячные печатные издания Спонсорский пакет Окт *Sold only by calendar months Сочи платное размещение Наружная реклама Наружная реклама по маршруту от Сочи до Олимпийского парка (где будут проходить гонки) Аэропорты и ж/д вокзалы Размещения в Олимпийском парке Пресса Полоса в ведущих федеральных изданиях Спонсорство специальных выпусков, посвященных Гран-при в Сочи Октябрь 2014 Спонсорский пакет Размещение в официальной программе Формулы 1- разворот Брендированные сумки для зрителей 2 брошюры в сумке

Спасибо