Цель: Выяснить, каких героинь литературоведы называют «тургеневскими девушками».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О, Спорт! Ты – жизнь! Проект для учащихся 3 класса Выполнила: ПДО Двоеглазова А.А.
Advertisements

«Тургеневская девушка» - особенный женский образ в повести И.С.Тургенева «Ася». Работу выполнил : Разумов Денис ученик 8 класса А Учитель: Кудряшова Е.Н.
Урок географии в 10 классе Тема: «География мирового транспорта» Подготовила учитель географии 1 категории ОШ 12 Сёмина Елена Юрьевна.
Инновационные воспитательные технологии. Воспитательные технологии Воспитательные технологии – это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих.
Доброе утро!. «Я по улице иду…» Завод «Элеконд» ул. Ч и с т я к о в а ул.20 лет Победы ул М е л ь н и к о в а ул Г о н ч а р о в а ул.Калинина Аллея.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Повесть И.С. Тургенева«Ася». Образ «тургеневской девушки» в произведении.
ЦЕЛИ РАБОТЫ Выяснить, каких героинь литературоведы называют «тургеневскими девушками». Какими чертами характера обладает героиня повести И.С.Тургенева.
Интерактивное обучение. ОБЩЕНИЕ в педагогическом взаимодействии Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми,
Образ «тургеневской» девушки. Тайна Аси и её брата.
Повесть «Ася» Подготовила ученица 8 класса Семёнова Любовь.
Е Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации.
Кем ты станешь когда вырастешь? 1 класс УМК «Школа России» Автор Галицына Л.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г. Самара 2010.
ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.
Тема: опорно- двигательная система Эпиграф: « Чтоб черпать полной чашей труд, счастье, наслажденье залогом жизни нашей является движенье» В.В. Розенблат.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Правила общения 1.С уважением относимся к друг другу 2. Любое мнение заслуживает внимания 3.Признаём право каждого на любой вопрос 4.У каждого есть право.
Критическое мышление Васильева Лариса Петровна учитель английского языка СОШ 4 г. Абинска Краснодарского края.
Транксрипт:

Цель: Выяснить, каких героинь литературоведы называют «тургеневскими девушками».

Правила работы в группе В совместной работе нет «актеров» и «зрителей», все – участники; каждый член группы заслуживает того, чтобы его выслушали не перебивая; следует говорить так, чтобы тебя понимали; высказываться непосредственно по теме, избегая лишней информации; критикуются идеи, а не личности; цель в совместной деятельности заключается не в «победе» какой-либо одной точки зрения, а в возможности найти лучшее решение, узнав разные мнения по проблеме.

Составьте кластер по теме «Тургеневская девушка». грациозная миловидная

Раскройте каждое понятие кластера по теме «Тургеневская девушка» (индивидуально). грациозная миловидная

"Тургеневская девушка". Этот термин несёт в себе все самые нежные и замечательные женские черты характера. Необыкновенная живость причудливо совмещается у неё с робкой стеснительностью, вызванной её незаконнорожденностью и долгой жизнью в деревне. Отсюда же проистекает её нелюдимость и задумчивая мечтательность Невозможно сказать в какой момент она больше является сама собой. Ее образ мерцает, переливаясь разными красками, штрихами, интонациями. Стремительная смена её настроений усугубляется тем, что Ася часто поступает несообразно собственным чувствам и желаниям.

Определите, какая иллюстрация является лишней, почему? Образ летящей птицы - пробуждение чувства влюбленности. Образ разбитого лунного столба(разбитые мечты, безответная любовь)

Творческая мастерская Судьба Аси после разрыва с Н.Н. неизвестна. Придумайте и допишите историю жизни Аси.

Придумайте толстый или тонкий вопрос по повести «Ася». Тонкий вопрос предполагает однозначный краткий ответ. Толстый вопрос предполагает ответ развернутый.

Рефлексия «Хочу спросить…» «Для меня сегодняшний урок…» «Самое трудное для меня…» «Как вы оцениваете свои действия и действия группы?»