Игры на развитие творческой фантазии. Дьячкова Галина Ивановна, воспитатель. Игра – мощнейшая сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления. А. Г. Назарова
« Что вы видите » « Расскажи, что ты услышал » « Запомни место и позу » « Запомни и повтори » « Цепочка слов » « Предмет - ассоциация » « Словесный портрет » « На что это похоже » « Описание предмета » « Фотограф » « Разведчики » « Угадай предмет »
« Получи новое слово » КРОТ ЕНОТЫ ИРИС КРОЛИКИ ШУМ ЩЕЛЬ ЗУБР ГВОЗДИКА РУКАВ ПОЛКА ЛИСТ Получи новое слово, произнося его без …… первой буквы последней буквы
« Волшебная азбука » А – АЙБОЛИТ Б – БАРМАЛЕЙ В – Г – Д – ДЕД МОРОЗ Е – ЕНОТ Ж – З – И – К – Л – М – Н – НЕЗНАЙКА Назови героев известных сказок в волшебную азбуку
« Предмет - ассоциация » Предлагается внимательно рассмотреть фигуру. Изобразить предмет - ассоциации на бумаге или слепить. Объяснить словами, что изображено или для чего предназначен предмет. После того, как дети назовут эти предметы - ассоциации, их можно соединить в занимательный рассказ, или придумать небылицу.
Перевоплощение цифр …
« На что это похоже ?» На что похож этот предмет, или фигура ? После того, как дети назовут эти предметы - ассоциации, их можно изобразить на бумаге. Придумать рассказ, загадку об этих предметах