Игры на развитие творческой фантазии. Дьячкова Галина Ивановна, воспитатель. Игра – мощнейшая сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Advertisements

Дорогие родители, это задание нужно выполнять с детьми следующим образом: 1. Вы вырезаете 6 картинок со следующих 2 страниц. 2. Рассказываете как можно.
Комплекс занятий для развития внимания. "Запретное слово" Игра для развития произвольного внимания и находчивости. Для нее не требуется никакого материала,
Экскурсия по кухне. К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название.
Общеобразовательная программа «Начальная школа XXI века» 5 уроков творчества Учитель: Базаркина Наталья Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная.
ЗВУК И БУКВА А Мы побываем в гостях у всех букв по очереди. Нам будут помогать звери, птицы и сказочные герои. Вот и один из них! Отгадай, кто это? Всех.
Как вы знаете растительные ткани? Составитель: учитель биологии Быстрова Л.П.
Автор: Дементьева Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 95 г. Красноярска.
Положи (соедини линиями) фрукты в корзину, а овощи в кастрюлю. Обязательно проговорите все названия овощей и фруктов вслух!
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
«В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них…»
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
ПРИРОДНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА ТРИЗ- ПЕДАГОГИКА.
Внимание – это сосредоточенность человека на каком - то реальном или идеальном объекте : предмете, событии, образе, слове. Развивать и совершенствовать.
Автор: Ильюшина М.А Воспитатель МБДОУ Детский сад солнышко Участники: Дети детского сада.
«ЗИМНЯЯ СКАЗКА» Дружок, ты готов к встрече с зимней сказкой? Молодец! Тогда в путь!!!
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Настольно- дидактические игры. «СЛОЖИ ПОРТРЕТ» Цель: развивать творчество и инициативу, контроль за своими действиями в соответствии с правилами: развивать.
Транксрипт:

Игры на развитие творческой фантазии. Дьячкова Галина Ивановна, воспитатель. Игра – мощнейшая сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления. А. Г. Назарова

« Что вы видите » « Расскажи, что ты услышал » « Запомни место и позу » « Запомни и повтори » « Цепочка слов » « Предмет - ассоциация » « Словесный портрет » « На что это похоже » « Описание предмета » « Фотограф » « Разведчики » « Угадай предмет »

« Получи новое слово » КРОТ ЕНОТЫ ИРИС КРОЛИКИ ШУМ ЩЕЛЬ ЗУБР ГВОЗДИКА РУКАВ ПОЛКА ЛИСТ Получи новое слово, произнося его без …… первой буквы последней буквы

« Волшебная азбука » А – АЙБОЛИТ Б – БАРМАЛЕЙ В – Г – Д – ДЕД МОРОЗ Е – ЕНОТ Ж – З – И – К – Л – М – Н – НЕЗНАЙКА Назови героев известных сказок в волшебную азбуку

« Предмет - ассоциация » Предлагается внимательно рассмотреть фигуру. Изобразить предмет - ассоциации на бумаге или слепить. Объяснить словами, что изображено или для чего предназначен предмет. После того, как дети назовут эти предметы - ассоциации, их можно соединить в занимательный рассказ, или придумать небылицу.

Перевоплощение цифр …

« На что это похоже ?» На что похож этот предмет, или фигура ? После того, как дети назовут эти предметы - ассоциации, их можно изобразить на бумаге. Придумать рассказ, загадку об этих предметах