Мир, в котором я живу ЭКОНОМИКА В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир, в котором я живу ЭКОНОМИКА В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ Творческая группа 7 класса Руководитель учитель экологии Карасева С.Ю.
Advertisements

Мир, в котором я живу Творческая группа 7 А класса. МАОУ СОШ 61.
L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья.
Энергосбережение в быту Подготовил учитель биологии Криворожской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 125 Мальцева Л.Д.
Энергосбережение в быту. Выполнила учитель начальных классов Лукьяненко Татьяна Александровна МАОУ СОШ 48 г. Тюмень.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Выполнил : Амиров Олег, 7 класс МОУ СОШ 2 Тема сообщения : « Загрязнение природы »
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Сохраним жизнь на Земле». «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» * Цель:
Живи, Земля! Презентация подготовлена Ученицей 5 «Г» класса средней школы 55 Черкасовой Алиной.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Люди каких профессий помогают нам получать хлеб?.
Практическая экология или что может сделать каждый. Выполнили: ученики 3 класса «В» МОУ школы 1 г.Тольятти Хабибулина Динара, Гзрарян Анаиат, Петросян.
Глобальные проблемы человечества. Выполнила ученица 10 класса МБОУ «Умётская СОШ» Подзорова Ксения.
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
На планете Земля есть все условия для жизни и развития человечества.
Альтернативная энергетика Авторы презентации:. В результате индустриальной революции рост потребления энергии с каждым годом увеличивается. Энергостанции.
Транксрипт:

Мир, в котором я живу ЭКОНОМИКА В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ

ЭКОНОМЬ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ- СБЕРЕЖЕШЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ

МЫ ИМЕЕМ ТЕПЛО И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В КВАРТИРЕ БЛАГОДАРЯ ПРИРОДНЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ ЗЕМЛИ. УГОЛЬ, ГАЗ, НЕФТЬ, ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ,ЗАТРАТИВ КОТОРЫЕ, ЧЕЛОВЕК УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОССТАНОВИТЬ ИХ ИЛИ РАССЧИТЫВАТЬ НА ТО, ЧТО ОНИ ВОССТАНОВЯТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ.

СЖИГАЯ ДОБЫВАЕМЫЕ ИЗ ЗЕМЛИ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, МЫ ЗАГРЯЗНЯЕМ ВРЕДНЫМИ ОТХОДАМИ АТМОСФЕРУ, ВОДУ И ПОЧВУ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ УХУДШАЕТСЯ, СОКРАЩАЕТСЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.МЕНЯЕТСЯ ПРИВЫЧНЫЙ КЛИМАТ ЗЕМЛИ.

УТЕПЛЕНИЕ ОКОН: ПЕРВЫЙ СПОСОБ – СВЕРНУТЬ ИЗ ГАЗЕТ ТРУБКИ И ВЛОЖИТЬ ИХ В ЗАЗОРЫ МЕЖДУ СТВОРКАМИ ОКНА И ОТКОСАМИ ОКОННОГО ПРОЕМА; ВТОРОЙ СПОСОБ – ПОДГОТОВИТЬ ИЗ МЕЛА И МУЧНОГО КЛЕЯ ДЛЯ ОБОЕВ ПАСТУ И ЗАМАЗАТЬ ЗАЗОРЫ; ТРЕТИЙ СПОСОБ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГУБЧАТОЙ РЕЗИНЫ.

УТЕПЛЕНИЕ ДВЕРЕЙ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ. ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА: ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ОКНА : ОКНА : ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ. УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ.

МЫ МОЖЕМ ЗАМЕДЛИТЬ ПРОЦЕССЫ РАЗРУШЕНИЯ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАНЕТЫ, ЕСЛИ БУДЕМ ВСЕГДА ЭКОНОМНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ, БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ. ТОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ ИЗ НЕИСЧЕРПАЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ – ОТ СОЛНЦА И ВЕТРА.

МЫ - ЛЮБИТЕЛИ ПРИРОДЫ, ЧТОБ ЕЕ ПОКОЙ ХРАНИТЬ, МЫ ХОТИМ ОТ ЧЕЛОВЕКА ВСЮ ПРИРОДУ ОГРАДИТЬ! И ХОТИМ СВОИМ ПРОЕКТОМ МЫ К ПРОГРЕССУ СДЕЛАТЬ ШАГ: ВСЕ ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ МЫ ПОСАДИМ ПОД КОЛПАК. БЕЗ ПРИРОДЫ В МИРЕ ЛЮДЯМ ДАЖЕ ДНЯ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. ТАК ДАВАЙТЕ К НЕЙ МЫ БУДЕМ ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. И ПРИ ВСЕМ ЧЕСТНОМ НАРОДЕ ДОБАВЛЯЕМ МЫ ПОТОМ: НУЖНО ПОМОГАТЬ ПРИРОДЕ – НО С СОЗНАНЬЕМ И УМОМ.