ГРУППОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (GANG SURVEY)
Актуально в кризис: Gang Survey Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать количественные и качественные методы сбора информации, а саму информацию делает более надежной, фактически снимая проблему «контроля поля». К тому же существенно сокращаются сроки исследования.
ОПИСАНИЕ МЕТОДА Групповое тестирование (Gang survey) – метод маркетинговых исследований, который можно отнести одновременно и к количественным, и к качественным исследованиям.
ОПИСАНИЕ МЕТОДА Групповое тестирование – это формализованное интервью с элементами фокус групповой дискуссии. Количественный подход Качественный подход Заполнение формализованной анкеты под руководством модератора Обсуждение наиболее важных качественных вопросов (например, причины предпочтения тестируемых образцов)
ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ Состав групп человек Заполнение основных блоков анкеты под наблюдением модератора Выбор тестируемых материалов Обсуждение выбранных материалов Заполнение заключительного блока анкеты Проверка анкет Ввод и обработка данных Подготовка аналитического отчета
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТОВ КАЧЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА СОКРАЩЕНИЕ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОЛУЧАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСКОЛЬКУ ИНТЕРВЬЮ ПРОВОДИТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МОДЕРАТОР СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ И НАБЛЮДЕНИЯ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА ЗА ХОДОМ ТЕСТИРОВАНИЯ