Имиджевая политика и корпоративная культура Профкома студентов Донецкого национального университета
Позитивный имидж - это эффективные условия для работы; стабильные позиции; благоприятное восприятие окружающих; защита от конкурентов.
Факторы, влияющие на имидж корпоративная культура; фирменный стиль; информационная работа; Интернет-ресурсы; проекты, которые реализуются организацией.
сплачивает уже работающий актив и облегчает вливание в коллектив новичков Корпоративная культура
выездные учебы актива: «Профком – восьмое чудо света»;
выездные учебы актива: «Сокровища Национального»;
выездные учебы актива: «Клуб единомышленников»;
фотоконкурсы фотосессии субботники совместный отдых
Развивающий тренинговый проект «Школа лидеров»
Фирменный стиль логотип слоган цветовая гамма
То, что не может сделать один, мы сможем сделать вместе!
Информационная работа буклеты плакаты видеоролики встречи со студентами 1 курсов
печатные издания печатные издания
Интернет-среда сайт cоциальная сеть «VKontakte» микроблог «Twitter»
Студенческий сайт ДонНУ
Официальная группа в «ВКонтакте»
Микроблог «Twitter»
Проекты, мероприятия, акции
Первая премия Профкома «За Дело!»
Спасибо за внимание!