Технология французских мастерских. Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Advertisements

Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
Технология педагогических мастерских Кузнецова Галина Агеевна учитель русского языка и литературы Воркута 2012.
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 и литературы МОУ СОШ 12 г. Балашова.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Новые педагогические технологии Технологии личностно – ориентированного образования Педагогические мастерские Мастер (учитель) Технологии личностно – ориентированного.
личностные регулятивные познавательные коммуникативны е.
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
Презентация к уроку по теме: Презентация по теме: Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Ежова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 4, сентябрь 2011 г. Творческая мастерская СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ.
Современное музыкальное образование: традиции, новаторство, модернизация, перспективы. Кощеева М.В. Учитель музыки МБОУ «Гимназия 1»
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению.
Использование технологии французских педагогических мастерских.
Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках АЯ ст. преподаватель кафедры иностр. языков Н.Н. Сонина.
Транксрипт:

Технология французских мастерских

Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась в 1990 г. /Санкт-Петербургский университет/ Из истории /чуть-чуть…/

Совершенно иная форма деятельности, нежели урок: ученик не получает готовых знаний – он добывает их сам. Обращённость к «Я» ребёнку интерес к индивидуальности /к интересам, мыслям ученика, его поискам/ Сущность мастерской

В центре – личность с новым менталитетом /самостоятельная, ответственная, креативная/ Все способны /каждый ребёнок обладает всеми видами человеческой деятельности/. Использование интенсивных методов и приёмов /метод ключевых слов, смысловых ассоциаций, образного видения, приём «толстых и тонких вопросов», приём «Закончи предложение» и т.д./ Итак, сущность мастерской:

Равенство всех участников, включая мастера /учитель-ученик = партнёры/. Все способны к творчеству. Создание личной мотивации. Отсутствие оценивания и соперничества. Чередование коллективной и индивидуальной работы. Важность не только результата творческого поиска, но и самого процесса /погружение в процесс поиска, познания, самопознания/. Принципы мастерской:

Индукция /наведение/ - создание эмоционального настроя. Деконструкция /прозрение/ - разочарования в полноте знаний. Этап созидания – этап творения нового знания Социализация – всё, что сделано, должно быть обнародовано. Разрыв – внутреннее осознание учеником несоответствия старого знания новому. Рефлексия – отражение чувств, ощущений, возникших у участника в ходе мастерской. Учитель должен создать алгоритм действий, который и разворачивает творческий процесс. Этапы занятия /самые значимые /