Мониторинг формирования ключевых компетенций выпускников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
Advertisements

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Диагностическое тестирование в модели мониторинга качества математического образования в учреждении. С.В. Гридасова, учитель математики, директор МАОУ.
Мониторинг как механизм управления качеством образования.
Российская академия образования Семинар «Методологические основы оценки качества образования» Дорожная карта работ в области оценки и управления качеством.
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
Информационные технологии на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций у учащихся. Автор-составитель Статникова Маргарита Юрьевна.
Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Транксрипт:

Мониторинг формирования ключевых компетенций выпускников

Технология педагогического мониторинга позволяет осуществлять : - оценивание уровней знаний, умений и навыков в различных видах речевой деятельности каждого учащегося ; - проведение мониторинга уровня знаний и умений по предмету, как отдельного ученика, так и группы в целом ; - планирование учебного процесса для достижения конкретного результата в конкретном виде речевой деятельности для каждого конкретного ученика ; - вовлечение учащихся в процесс повышения уровня знаний и умений в интересующей их сфере ( английском языке ); - оценку эффективности работы учителя английского языка ; - разработку рекомендаций и внесение соответствующих корректив в образовательный процесс и на этой основе эффективно готовить учащихся к сдаче Единого государственного экзамена ; - компьютеризацию педагогического процесса.

Технология проведения педагогического мониторинга: 1) информационн ый ; 2) педагогическ ий.

Информационный блок включает в себя ряд поэтапных операций : 1) компьютерную обработку ; 2) создание ( пополнение ) банка данных об уровне компетенций по основным видам иноязычной деятельности.

Педагогический блок содержит: 1) действия, осуществляемые на основе данных, полученных в результате обработки информации (разработку рекомендаций для проведения занятий); 2)организацию занятий (регулярное проведение тестирования).

Основной целью технологии педагогического мониторинга компетенций по английскому языку является повышение эффективности подготовки учащихся выпускных классов к сдаче Единого государственного экзамена.

Тестирование включает в себя : 1) диагностическое ( при организации мониторинга ); 2) оперативное ( во время уроков ); 3) контрольное ( по завершении четверти или полугодия ) 4) итоговое ( в конце учебного года ) тестирование.

Для повышения эффективности педагогического процесса компьютерная программа мониторинга выдает обработанные данные в виде формализованных отчетов и диаграмм : - « индивидуальная карта подготовленности по всем видам деятельности »; - « карта подготовленности группы »; - « динамика подготовки ученика »; - « динамика подготовки группы ».

Моти- вация Актив- ность Успех

Спасибо за внимание !!!