Выполнила : Зинченко Наталья ученица 9 « Б » класса Научный руководитель : учитель Колесникова И. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Advertisements

Тема: Метод Дригальского: этапы выделения чистой культуры и ее идентификации.
проанализировать состав микрофлоры воздуха различных учреждений, автотранспорта сделать сравнительный анализ и по возможности определить присутствующие.
Муницинальное общеобразовательное учреждение - гимназия города Мценска Орловской области историко-краеведческая секция «Росток» гимназического научного.
Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника.
Экология школы. Цель: Дать оценку состояния микрофлоры воздуха в школьных помещениях и качества питьевой воды.
Доклад на тему : Санитарно - микробиологический контроль качества воздушной среды. Оренбург 2012.
Цель работы: Провести исследования на загрязненность тележек из супермаркетов микроорганизмами. Предмет исследования. Металлические тележки из супермаркетов.
Научно-исследовательская практическая работа на тему: Работу выполнил: Иноземцев Владислав.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Культуральные свойства бактерий
Чудиновских Алексей, ученик 5а класса МБОУ СОШ 53.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.

Микробиологический анализ воздуха в помещениях гимназии Работа выполнена учащимися 8 «А» класса 441 гимназии Парфеновой Дарьей и Сотниковой Татьяной Руководитель.
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
Влияние температуры на энергию прорастания семян Автор: Веденьева Арина Научный руководитель: Веденьева Юлия Викторовна Автор: Веденьева Арина Научный.
Коридоры I этажа Кабинеты начальных классов Спортзал Борцовский зал.
Транксрипт:

Выполнила : Зинченко Наталья ученица 9 « Б » класса Научный руководитель : учитель Колесникова И. Н.

Место отбора проб КОЕ бактерий на чашке Петри В 1 дм 3 В 1 м 3 Спортзал 1215,31530 Кабинет географии 1924,22420 Сцена актового зала 33,9390 Коридор первого этажа 911,51150 Коридор второго этажа 22,6260 Среднее 911,51150 Количество микроорганизмов в воздухе школьных помещений

культуры 1234 Форма колоний Круглая Размер 2 см 0,3 см 0,1-0,2 мм 0,4 см Цвет белая желтаярозовый Профиль плоский, складчатый выпуклый Консистенция мягкая Край неровныйровный Окраска по Граму Гр + Каталазная активность данетда Форма клеток диплококк, короткие цепочки моно и диплококки Подвижность ---- Род ( предположительно ) Micrococcus Staphylococc us Micrococcus Micrococcus Морфологические и физиолого-биохимические признаки выделенных микроорганизмов

Вывод В ходе эксперимента было установлено : общая загрязненность воздуха в школе не превышает допустимых норм ( санитарная норма – не более 50 колоний ); среди бактерий отмечалось явное преобладание грам + кокковой микрофлоры, наиболее распространенными представителями которой являются члены семейства Micrococcaceae ( встречаются повсеместно ); чтобы уменьшить количество микроорганизмов в воздухе, необходимо регулярно проводить влажную уборку и проветривание помещений, использовать сменную обувь.