Использование интерактивных дидактических ресурсов при изучении темы «Цитология» Автор работы: Назарова Эльвира Александровна, учитель биологии и ОБЖ МОУ «Лицей «Дубна»
Интерактивная доска Разнообразие цветов, позволяет выделять важные области и привлекать внимание; Возможность делать записи позволяет добавлять информацию; Возможность организовать лабораторную работу при отсутствии натуральных объектов; Возможность передвигать объекты (подписать рисунки, составить схему и т. д.); Часть экрана легко скрыть и показать его, когда будет нужно; Соединение с цифровым микроскопом позволяет рассматривать и исследовать микроскопические изображения.
Интерактивное обучение Сенсорные системы человека, задействованные при интерактивном обучении: Визуальная Слуховая Кинестетическая
Электронные учебные издания
Клеточная теория
Органоиды клетки 9 класс
u/doog/bio_kletka/ind ex_06.htm
Органоиды клетки 10 класс
Лабораторная работа
Прокариотическая клетка
Выводы. Использование интерактивных ресурсов: делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе;