Использование интерактивных дидактических ресурсов при изучении темы «Цитология» Автор работы: Назарова Эльвира Александровна, учитель биологии и ОБЖ МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Advertisements

XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Использование оснащённости кабинета для реализации проекта «Наша новая школа» Подмятникова Л.С., учитель биологии.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Айметова Татьяна Алексеевна МОУ Липчанская ООШ. Учитель химии, биологии и информатики Образование – высшее Стаж работы – 15 лет I категория.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Транксрипт:

Использование интерактивных дидактических ресурсов при изучении темы «Цитология» Автор работы: Назарова Эльвира Александровна, учитель биологии и ОБЖ МОУ «Лицей «Дубна»

Интерактивная доска Разнообразие цветов, позволяет выделять важные области и привлекать внимание; Возможность делать записи позволяет добавлять информацию; Возможность организовать лабораторную работу при отсутствии натуральных объектов; Возможность передвигать объекты (подписать рисунки, составить схему и т. д.); Часть экрана легко скрыть и показать его, когда будет нужно; Соединение с цифровым микроскопом позволяет рассматривать и исследовать микроскопические изображения.

Интерактивное обучение Сенсорные системы человека, задействованные при интерактивном обучении: Визуальная Слуховая Кинестетическая

Электронные учебные издания

Клеточная теория

Органоиды клетки 9 класс

u/doog/bio_kletka/ind ex_06.htm

Органоиды клетки 10 класс

Лабораторная работа

Прокариотическая клетка

Выводы. Использование интерактивных ресурсов: делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе;