Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Advertisements

Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Назначение и область применения: Автоматизированный ультразвуковой контроль черновых.
Заместитель генерального директора ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность», д.т.н. Н.Н. Коновалов Основные положения и результаты функционирования Системы.
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ на железнодорожном транспорте Експресс - курс.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» президент НП «ОПЖТ» ГАПАНОВИЧ ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ.
Первый заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президент НП «ОПЖТ» Палкин Сергей Валентинович.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
АППАРАТНО – ПРОГРАММЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АРХИВИРОВАНИЯ И РАСШИФРОВКИ РАДИАЦИОННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ РАЗРАБОТЧИКИ: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ КРИТЕРИИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА 2 ПО ГОСТ 9246 РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ КРИТЕРИИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ.
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
Сапетов Михаил Владимирович Председатель подкомитета по ремонту, Генеральный директор ОАО «ВРК-2» Комитет по грузовому подвижному составу г. Москва, 18.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.
1.1.Назначение колесной пары Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровоза воспринимают и передают.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Транксрипт:

Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский государственный университет путей сообщения )

9.1. Подвижной состав и контейнеры, предназначенные для транспортирования опасных веществ Вагоны o Цистерны o Хопперы o Платформы Специальный подвижной состав

Ходовая часть подвижного состава Колесные пары Тележка Подшипниковый узел Автосцепное устройство Приемочный контроль Периодический эксплуатационный контроль

Приемочный контроль РД Контроль неразрушающий приемочный. Колеса цельнокатаные, бандажи и оси колесных пар подвижного состава. Технические требования. ОСТ Тележки двухосные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Детали литые. Рама боковая и балка надрессорная. ГОСТ Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия. СТО ОПЖТ Типовые методики ультразвукового контроля сварных соединений в металлоконструкциях железнодорожного подвижного состава

Неразрушающий контроль при среднем и капитальном ремонте ПР НК В.1 «Правила неразрушающего контроля вагонов, их деталей и составных частей при ремонте. Общие положения»; ПР НК В.2 «Правила неразрушающего контроля деталей и составных частей колесных пар вагонов при ремонте. Специальные требования» ПР НК В.3 «Правила неразрушающего контроля литых деталей тележек грузовых вагонов при ремонте. Специальные требования» ПР НК В.4 «Правила неразрушающего контроля деталей автосцепного устройства и тормозной рычажной передачи вагонов при ремонте. Специальные требования» ПР НК В.5 «Правила неразрушающего контроля сварных соединений при ремонте вагонов. Специальные требования»

НК при изготовлении и ремонте вагонов может выполняться с использованием следующих видов и методов НК : визуальный и измерительный акустический(ультразвуковыеметоды акустико-эмиссионный метод); вихретоковый; магнитный (методы магнитопорошковый и феррозондовый); оптический (визуально-оптический метод); проникающимивеществами(методы капиллярныйи течеискания); радиационный; тепловой.

Контроль деталей колесной пары

9.2. Железнодорожные подъездные пути Требования к рельсам : НТД/ЦП-2-93 Каталог дефектов рельсов НТД/ЦП-3-93 Признаки дефектных и остродефектных рельсов Дополнения к НТД/ЦП Каталог… и Призанки… дефектов стрелочных переводов Требования к пути и земляному полотну : Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта

НТД на проведение контроля : Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД» СТО РЖД Метод ультразвукового контроля сварных стыков рельсов СТО РЖД Система НК ОАО «РЖД». Элементы стрелочных переводов. Технические требования

Основные параметры УЗ контроля ПЭПУгол ввода Мертвая зона Рекомендуемая условная чувствительность Минимальная условная чувствительность (эхо) 14 (ЗТМ) (58) -1612