2009 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель регионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Advertisements

«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования» Копотева Г.Л.
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Основная образовательная программа основного общего образования: пояснительная записка, планируемые результаты.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Нормативно-правовая база ООП НОО Закон РФ «Об Образовании» Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Подходы к диагностике учебных достижений по физике в рамках требований ФГОС Демидова М.Ю. Логинова О.Б.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Транксрипт:

2009 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель регионального конкурса « Школа здорового образа жизни » 2011 г – победитель регионального смотра – конкурса « Школьных кабинетов здоровья » 2013 г – победитель регионального конкурса « Лучшая школьная столовая » 2013 г – победитель муниципального конкурса «Школа года»

Инновационная деятельность МБОУ СОШ 12 Федеральный уровень Использование в учебном процессе электронного образовательного комплекса Э-ОК «Живой урок» (Письмо Департамента образования Ивановской области 2785 от г) Региональный уровень «Межведомственная система медико-психолого-педагогического сопровождения детей школьного возраста с использованием автоматизированного мониторинга и элементов телемедицины» «Переход на ФГОС ООО» (Приказ Департамента образования Ивановской области 997-о от г.) Муниципальный уровень «Программно – методическая и технологическая поддержка ШСОКО»

Основная образовательная программа основного образовательная программа основного общего образования на учебный год Вичуга – 2013 г

Структура основной образовательной программы основного общего образования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1 - Целевой раздел 2 - Содержательный раздел 3 - Организационный раздел

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования Целевой раздел ____________________________________________

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел Система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу основной образовательной программы

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ три группы результатов Способность решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи средствами учебных предметов на основе научного знания и опыта деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел дают представление о том, какими именно действиями овладеют учащиеся в ходе образовательного процесса: личностными; познавательными; регулятивными; коммуникативными, в соответствии со спецификой содержания учебного предмета

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 1.Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний: -первичному ознакомлению, отработке и осознанию теоретических моделей и понятий, стандартных алгоритмов и процедур; -выявлению и осознанию сущности и особенностей изучаемых объектов, созданию и использованию моделей изучаемых объектов; -выявлению и анализу существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 2. Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 3. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка решения проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределенности

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 4. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка сотрудничества, требующие совместной работы с разделением ответственности за конечный результат

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 5. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка развёрнутой коммуникации, требующие создания письменного или устного текста-высказывания

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 6. Учебно-познавательные и учебно- практические задачи, направленные на формирование навыка самоорганизации и саморегуляции, наделяющие учащихся функциями организации выполнения задания (планирование, выполнение, контроль)

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 7. Учебно-познавательные и учебно- практические задачи, направленные на формирование навыка рефлексии, наделяющие учащихся функциями анализа собственной учебной деятельности

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 8. Учебно-познавательные и учебно- практические задачи, направленные на формирование навыка ценностно-смысловых установок, требующие от учащихся выражения ценностных суждений или своей позиции по обсуждаемой проблеме

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел 9. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка ИКТ - компетентности

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел - Четырёх междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий»; «Формирование ИКТ - компетентности»; «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»; «Основы смыслового чтения и работа с текстом» - Учебных программ по всем предметам На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета, курса Описание места учебного предмета, в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Содержание учебного предмета Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса Программы отдельных учебных предметов:

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ______________________________________________________________________ Целевой раздел Структура планируемых результатов 1) Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования 2) Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ формирование ценностно-смысловых установок, развитие интереса, целенаправленное формирование и развитие познавательных потребностей и способностей обучающихся средствами различных предметов. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведётся в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации, а полученные результаты характеризуют эффективность деятельности системы образования на федеральном и региональном уровнях результаты в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» описывают примерный круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, который предъявляется обучающимся в ходе изучения каждого раздела программы.

Блок планируемых результатов «Выпускник научится» «Выпускник получит возможность научиться» 1. Круг учебных задач, назначение учебного материала В этот блок включается круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые могут быть освоены подавляющим большинством обучающихся при условии специальной целенаправленной работы учителя. В блоке приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования

2. Оценка достижения результатов Достижение планируемых результатов данного блока выносится на итоговую оценку (уровень исполнительской компетентности учащихся оценивается с помощью заданий базового уровня; уровень действий, составляющих зону ближайшего развития, оценивается с помощью заданий повышенного уровня). Оценка достижения этих результатов ведётся преимущественно в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации. Частично задания, ориентированные на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», включаются в материалы итогового контроля.

3. Условие перехода на следующую ступень обучения Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения. Невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведётся оценка достижения планируемых результатов данного блока, не является препятствием для перехода на следующую ступень обучения.