Детский развивающий центр «Школа точек удивления» при МОАУ «Лицей 4»
Задачи Детского развивающего центра: помочь ребенку увидеть мир не как нечто определенное, данное ему и потенциально ясное, а как нечто удивительное, непонятное, как предмет понимания. сформировать у ребенка установки на понимание, эмоциональное освоение мира, формирование образа мира, т.е. сформировать новый психологический субъект – учащегося, учащего себя самого.
Программно-методическое обеспечение Составлено на основе Программы развития воспитания детей старшего дошкольного возраста «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации, Санкт- Петербург, «Детство-пресс», 2011 г.
Нормативно-правовая база: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ, 2. Правила оказания платных образовательных услуг ( утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ), 3. Устав МОАУ «Лицей 4»; 4. Лицензия: Серия 56Л от 17 декабря 2012, регистрационный номер 1213, выданная министерством образования Оренбургской области (бессрочно), 5. Положение МОАУ «Лицей 4» о дополнительных платных образовательных услугах, 6. Положение МОАУ «Лицей 4» о предоставлении льгот при оказании дополнительных платных образовательных услуг, 5. Договор об оказании дополнительных платных услуг.
Распределение групп: I сменаII смена «Ромашка»«Рябинка» «Вишенка»«Клубничка» «Грибок»«Яблочко» «Солнышко»«Снежинка» «Колокольчик»«Звездочка»
РЕЖИМ РАБОТЫ II смена четверг начало занятий: окончание занятий: II смена суббота начало занятий: окончание занятий: I смена среда начало занятий: окончание занятий: I смена суббота начало занятий: окончание занятий:
Расписание уроков: I сменаII смена СРЕДАЧЕТВЕРГ 1. Развитие речи 2. Основы математики 3. Азбука общения 3. Здоровье 4. Риторика (логопед)4. Знакомство с природой 5. Развитие познавательных способностей 5. Умелые ручки СУББОТА 1. Развитие речи 2. Основы математики 3. Здоровье 3. Азбука общения 4. Знакомство с природой 4. Риторика (логопед) 5. Умелые ручки 5. Развитие познавательных способностей
Для организации занятий ребенок должен иметь: - бейдж с указанием фамилии, имени, группы, контактных телефонов родителей (бабушек, дедушек), - удобную сменную обувь, - ручки, тетради и другие учебные принадлежности.