Творческое название : « Аромат - душа планеты »..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Смогу ли я, основываясь на биологических знаниях, выявить роль альдегидов и кетонов в природе? Подготовила: ученица 10 Б класса лицея 33 Силина.
Advertisements

Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Питаться правильно ! Зачем ? Автор: Желудкова Марина Васильевна, учитель химии и биологии МОУ СОШ 6 г. Александровск.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Физика вокруг нас? Автор: учитель физики МБОУ «СОШ 8» Фролова Мария Евгеньевна.
Химия в жизни общества Название проекта: Название проекта: «Химия в жизни общества» «Химия в жизни общества» Широко простирает химия руки свои в дела человеческие…
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Урок русского языка в 7 классе Автор: Ковальчук Алена Мирославовна 4курс филологический факультет КГПИ 2010 Частица как часть речи.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Транксрипт:

Творческое название : « Аромат - душа планеты ».

Данный проект предназначен для учащихся старшего звена и рассматривается в разделе : « Альдегиды и кетоны ». При самостоятельном исследовании проектного материала учащиеся овладевают умением формулировать проблему в теме, цель, компетентностные задачи на интерпретацию и реконструкцию, основополагающие проблемные вопросы, гипотезу, т. е. от грамотности перейти на компетентностный уровень деятельности через рефлексию и исследования. Аннотация проекта

Участники учебного проекта : 1. Учащаяся 10 Б класса Силина Виктория 2. Учитель химии Лапшина Вера Анатольевна 3. Учитель биологии Круглова Людмила Петровна МОУ лицей 33, кабинет химии А -31 Март 2009 год

Дидактические цели : Определить каким образом знания полученные на уроках биологии, могут помочь мне определить роль альдегидов и кетонов в природе.

Методические задачи 1. Интерпретация обработки текстов учебника и дополнительной литературы о нахождении и значении альдегидов и кетонов в природе. 2. Реконструкция теоретических основ и прикладных решений, т. е. биологическое разнообразие альдегидов и кетонов в природе.

Учебный план проекта : 1. Урок 1 – « Проблематизация » – 1 час 2. Урок 2 – « Решение проблемы » – 1 час 3. Урок 3 – « Контроль и анализ знаний » – 1 час

Основополагающий и проблемный вопросы : Основополагающий вопрос : определить межпредметную связь ( химии и биологии ) при решении вопроса : « Роль альдегидов и кетонов в природе ». Проблемный вопрос : возможно ли утверждать о том, что вопрос значения альдегидов и кетонов полностью изучен ?

УМП проекта ( Учебно - методический пакет проекта ) 1. Визитка 2. Презентация учащегося 3. Дидактические материалы 4. Методические материалы 5. Web- сайт

Источники, литература : 1. Габриэлян О. С. Химия : орган. Химия : учеб. Для 10 кл. общеобразоват. Учреждений с углубл. изучением химии. – М. : Просвещение, Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология : В 3 – х т. Т. 2.: Пер. с англ./ Под ред. Р. Сопера. – М.: Мир, Артеменко, А. И. Удивительный мир органической химии / 4 изд., стереотип. – М.: Дрофа, GEO 9. Сентябрь « Их работа – привлекать и отталкивать »; стр. 98 – 100.

Финал Желаю успеха !