Активизация учебно- познавательной деятельности в рамках программы «Школа 2100» Из опыта работы учителя начальных классов Носовой О.М.
Образовательные технологии Технология проблемно-диалогического обучения Технология формирования типа правильной читательской деятельности Проектная технология Технология оценивания образовательных достижений
Развитие общеучебных умений Организационные умения Интеллектуальные умения Оценочные умения Коммуникативные умения
Учебная деятельность Целеполаганием учащихся Мотивацией их деятельности Формированием умений Созданием обратных связей в системе «учитель-ученик» Созданием проблемных ситуаций Комфортным самочувствием всех участников образовательного процесса
Как заяц Пус стал Петей
Словарная работа на уроках обучения грамоте Ялта, Япония, Лимпопо, Миссури, Ниагара, Канары, Крит, Нил, Поти… Кювет, шлюз, жонглёр, зыбко, банкрот, оперетта, карикатура, гамма, простак…
Интеграция предметов Русский язык - Технология
Окружающий мир - Технология
Диалог с учебником
Проектная деятельность Коллективная работа Создание книги «Живая азбука» Индивидуальная работа – «Моё имя»