Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между учителями и родителями Определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению
взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно - воспитательного процесса ; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем ; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика ; совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач ; совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов ; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.
посещение уроков классным руководителем ; участие в подготовке и проведении предметных недель, внеклассных мероприятий ; проведение конкурсов по предметам ; мини - педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля ; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем ; педагогический консилиум ; индивидуальные беседы.
Задачи : Информировать коллег о состоянии учеников, особенностях семей Организовывать встречи родителей с учителями Участвовать в организации бесед, консультаций Приглашать учителей на родительские собрания Классный руководитель - координатор отношений родителей и учителей, работающих в классе
знакомство с требованиями к изучаемому предмету ; изучение отношения учащихся к учебному предмету и к учителю ; контроль за успеваемостью учащихся по предмету ; посещение уроков классным руководителем ; участие в подготовке и проведении предметных недель, внеклассных мероприятий ; мини - педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля ; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем ; индивидуальные беседы.