Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Advertisements

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Основные направления работы классного руководителя.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС.
Профессиональная компетентность классного руководителя 4 Умения: аналитические 4 познавательные 4 прогностические 4 организаторские 4 коммуникативные 4.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
«В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ». МБОУ СОШ пос. Славинска г.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Взаимодействие классного руководителя и учителей - предметников.
Транксрипт:

Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между учителями и родителями Определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению

взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно - воспитательного процесса ; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем ; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика ; совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач ; совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов ; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.

посещение уроков классным руководителем ; участие в подготовке и проведении предметных недель, внеклассных мероприятий ; проведение конкурсов по предметам ; мини - педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля ; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем ; педагогический консилиум ; индивидуальные беседы.

Задачи : Информировать коллег о состоянии учеников, особенностях семей Организовывать встречи родителей с учителями Участвовать в организации бесед, консультаций Приглашать учителей на родительские собрания Классный руководитель - координатор отношений родителей и учителей, работающих в классе

знакомство с требованиями к изучаемому предмету ; изучение отношения учащихся к учебному предмету и к учителю ; контроль за успеваемостью учащихся по предмету ; посещение уроков классным руководителем ; участие в подготовке и проведении предметных недель, внеклассных мероприятий ; мини - педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля ; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем ; индивидуальные беседы.