Высокий уровень образования Уровень ключевых компетентностей учащихся Уровень компетентностей педагога Показатели личностного развития Результат деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Advertisements

Итоги учебного года Педагогический совет
1 Новая система оплаты труда или Фонд стимулирующих надбавок МОУ Новоселовская СОШ 5.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Уровень успеваемости на всех ступенях обучения составляет 98 – 100%; Качество обучения – 40 – 98%; Количество обучающихся, окончивших учебный год на «отлично»
Наша школа: прогресс и инновации – 2014 учебный год 497 учащихся 21 класс 3 ГПД профильное обучение по программе социально- гуманитарного профиля.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Учебные достижения обучающихся ГОУ СОШ 356 в учебном году педагогический совет 1 от Москва Sergey Egorov®
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
учебный год всего учащихся 5 Итоговая аттестация учащихся 9 класса.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Муниципальная целевая программа «Управление качеством образования на годы»
С началом учебного года! Успехов в вашем нелегком труде!
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Транксрипт:

Высокий уровень образования Уровень ключевых компетентностей учащихся Уровень компетентностей педагога Показатели личностного развития Результат деятельности школы Качество работы педагога Результат деятельности

Реализация Программы развития школы. Реализация Программы развития школы. Использование ИКТ. Использование ИКТ. Участие в краевом проекте «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения» (начальная школа). Участие в краевом проекте «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения» (начальная школа). Участие в районном проекте по начальному звену «Повышение качества образования». Участие в районном проекте по начальному звену «Повышение качества образования».

Результаты учащихся 4-х классов, участвовавших в эксперименте по проведению итоговой аттестации по русскому языку, математике и общих умений коммуникации: Математика Русский язык Общие умения коммуникации Успеваемость - 100%Успеваемость – 90%пониманиевоспроизведение На «4» и «5» - 77%На «4» и «5» - 61%Высокий – 52%Высокий – 61% Средний – 32%Средний – 39% Общие умения коммуникации Высокий 52% Средний 48%

Сравнительная таблица Ф.И.О. педагога АпрельМай ОктябрьНоябрь Учитель начальных классов Учитель истории и обществознания Декабрь Учитель русского языка и литературы Учитель иностранного языка

Сетевое взаимодействие нескольких школ Сетевое взаимодействие нескольких школ БУП 2004 год БУП 2004 год Курсы по выбору Курсы по выбору Психолого- педагогическая работа Психолого- педагогическая работа Профильная ориентация Профильная ориентация Информационная работа Информационная работа Новая форма аттестации (малый ЕГЭ, МЭК) Новая форма аттестации (малый ЕГЭ, МЭК) Перспектива - создание профильной школы Перспектива - создание профильной школы

наличие не менее 75 учащихся в параллели; наличие медиацентра; доступ в сеть Интернет; возможность выбора профиля обучения; организация подвоза не менее 15% учащихся III ступени обучения органами местного самоуправления; укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами по каждому из предметов БУПа.