Высокий уровень образования Уровень ключевых компетентностей учащихся Уровень компетентностей педагога Показатели личностного развития Результат деятельности школы Качество работы педагога Результат деятельности
Реализация Программы развития школы. Реализация Программы развития школы. Использование ИКТ. Использование ИКТ. Участие в краевом проекте «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения» (начальная школа). Участие в краевом проекте «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения» (начальная школа). Участие в районном проекте по начальному звену «Повышение качества образования». Участие в районном проекте по начальному звену «Повышение качества образования».
Результаты учащихся 4-х классов, участвовавших в эксперименте по проведению итоговой аттестации по русскому языку, математике и общих умений коммуникации: Математика Русский язык Общие умения коммуникации Успеваемость - 100%Успеваемость – 90%пониманиевоспроизведение На «4» и «5» - 77%На «4» и «5» - 61%Высокий – 52%Высокий – 61% Средний – 32%Средний – 39% Общие умения коммуникации Высокий 52% Средний 48%
Сравнительная таблица Ф.И.О. педагога АпрельМай ОктябрьНоябрь Учитель начальных классов Учитель истории и обществознания Декабрь Учитель русского языка и литературы Учитель иностранного языка
Сетевое взаимодействие нескольких школ Сетевое взаимодействие нескольких школ БУП 2004 год БУП 2004 год Курсы по выбору Курсы по выбору Психолого- педагогическая работа Психолого- педагогическая работа Профильная ориентация Профильная ориентация Информационная работа Информационная работа Новая форма аттестации (малый ЕГЭ, МЭК) Новая форма аттестации (малый ЕГЭ, МЭК) Перспектива - создание профильной школы Перспектива - создание профильной школы
наличие не менее 75 учащихся в параллели; наличие медиацентра; доступ в сеть Интернет; возможность выбора профиля обучения; организация подвоза не менее 15% учащихся III ступени обучения органами местного самоуправления; укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами по каждому из предметов БУПа.