Фольклорный ансамбль «Удалые ложкари» МОУ Лимановская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа по фольклору и народному пению «Школа народных традиций» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Инновационная деятельность МДОУ ЦРР - д/с 6. И.П. Манакова, автор программы «Мир в звуках» Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории.
« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Работу выполнил: Лыкасова Тамара Леонидовна, заведующий муниципального образовательного учреждения «Таушинский детский сад» Чернушка, 2007.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр"
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Формирование интереса к музыке у школьников Банникова Наталья Геннадьевна учитель музыки первой квалификационной категории, МОУ Северная СОШ.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Введенская основная общеобразовательная школа » Мишкинского района Курганской области Программа.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
Вопросы по теме Праздники – приобщение детей к праздничной культуре русского народа. Воспитание стремления и желания принимать участие в праздничных выступлениях.
Транксрипт:

Фольклорный ансамбль «Удалые ложкари» МОУ Лимановская СОШ

Программа работы кружка «Удалые ложкари» Кружок «Удалые ложкари» - объединение дополнительного образования художественно- эстетической направленности, основанное на принципах разнообразия, добровольности, мигрирования, профессионализма.

Данная программа является авторской. Создана на основе изучения фольклорно-музыкального материала. Концептуальным подходом разработки программы является формирование базовой культуры школьника, гармонизация его деятельности, развитие его личности. Ребёнок должен понимать, что каждый человек, независимо от возраста – часть своего рода, народа; что у каждого человека есть Родина, есть те неповторимые культурные ценности, которыми непременно нужно дорожить.

В весёлой непринуждённой форме следует привлечь внимание учащихся к понятиям «народ», «народная культура». Представление школьникам уникальных образцов народной культуры в условиях психологической, эмоциональной комфортности должно способствовать развитию процессов творческого воображения, детской фантазии.

Организация работы по реализации программы проводится по трём направлениям: 1. Занятия познавательного цикла. Они раскрывают перед уч-ся уникальный мир русского музыкального фольклора. Дети знакомятся с разными видами народных музыкальных инструментов, с особенностями их звучания, с богатой палитрой народной музыки.

Организация работы по реализации программы проводится по трём направлениям: 2. Музыкальная деятельность детей Она формирует деятельный интерес к народной культуре. Дети овладевают навыками игры на ложках и других музыкальных инструментах, осваивают разные способы игры, учатся совместному творчеству в ансамбле, овладевают навыками сценической культуры.

Организация работы по реализации программы проводится по трём направлениям: 3. Самостоятельная деятельность детей. Создаются специальные условия, обеспечивающие свободную деятельность детей, способствующую реализации творческого замысла, проявлению инициативы, фантазии.

Цели и задачи: - приобщение учащихся к культуре русского народа; - развитие познавательного интереса, формирование представления о специфике бытования народной культуры; - воспитание эмоциональной отзывчивости на красоту русского музыкального фольклора; - развитие личностных качеств школьников; - создание условий для формирования внутренней потребности учащихся в непрерывном совершенствовании и реализации своих творческих возможностей; - развитие художественно-творческой активности детей, создание ими собственных творческих композиций

Основные умения: - давать оценку отдельным явлениям музыкального фольклора; - различать народные музыкальные инструменты; - играть на деревянных ложках; - играть на других народных инструментах (трещотках, бубнах, маракасах, треугольниках, бубенцах, колокольчиках и др.); - применять знания о сценической культуре; - участвовать в различных мероприятиях.

Программа рассчитана на 34 часа ( 1 час в неделю) Форма занятий – групповые и индивидуальные занятия. В группу входят учащиеся со 2 по 11 классы

Автор программы: Генаева Марина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, художественный руководитель ансамбля «Удалые ложкари»

Наша жизнь Наш творческий коллектив не только радует родителей и односельчан своими выступлениями. Наш творческий коллектив не только радует родителей и односельчан своими выступлениями. Наш ансамбль – частый и желанный гость в районе. В 2007 году мы принимали участие в праздновании 80-летия Панинского района. В 2007,2008 гг. наш коллектив занимал 1 место в районном конкурсе детского творчества «Весенняя капель». В декабре 2010 года мы участвовали в районном празднике, посвящённом закрытию года Учителя. Наш ансамбль – частый и желанный гость в районе. В 2007 году мы принимали участие в праздновании 80-летия Панинского района. В 2007,2008 гг. наш коллектив занимал 1 место в районном конкурсе детского творчества «Весенняя капель». В декабре 2010 года мы участвовали в районном празднике, посвящённом закрытию года Учителя.

Наша жизнь Наш коллектив находится в постоянном поиске и развитии. В учебном году, помимо игры на ложках, были освоены навыки игры на новых видах народных инструментов (трещотках, бубнах, маракасах, треугольниках, бубенцах, колокольчиках и др.). Наш коллектив находится в постоянном поиске и развитии. В учебном году, помимо игры на ложках, были освоены навыки игры на новых видах народных инструментов (трещотках, бубнах, маракасах, треугольниках, бубенцах, колокольчиках и др.).