Проект на тему «Леголенд в Зеленограде» Автор : Рыжухин Михаил ГБОУ СОШ 1739 г.Зеленоград Руководитель : Лукашенкова Ольга Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я ЛЮБЛЮ КОНСТРУИРОВАТЬ LEGO. РАБОТА УЧЕНИКА 2 КЛАСС «Б» ГБОУ ЦО 1852 СХОМЕНКО АНДРЕЯ.
Advertisements

На Земле есть одно замечательное место, где все построено из конструктора ЛЕГО. Это – ЛЕГОЛЕНД.
Уборка территории С Ольгой Ивановной.
Работу выполнил ученик 1 «В» класса Широкий Никита. Руководитель: Полежаева Т.Е.
Я ЛЮБЛЮ КОНСТРУИРОВАТЬ LEGO. РАБОТА УЧЕНИКА 2 КЛАСС «Б» СХОМЕНКО АНДРЕЯ.
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Руководитель кружка LEGO Пономоренко Светлана Юрьевна.
МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа» «Если бы я была главой поселения» Работу выполнила ученица 9 класса Стремоусова Оксана учитель Бибикова.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Екатеринбург. Работу выполняла: Панова Полина. Моё любимое место в Екатеринбурге: Центральный парк культуры и отдыха имени В. Маяковского.
6+ «О, спорт, ты - мир!» - звучит по всей планете, «О, спорт, ты - жизнь!» - поёт нам вольный ветер. Спорт - сила духа, совершенство тела. Спорт - без.
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Проектное исследование « Почему я собираю пазлы?» выполнила выполнила ученица 4 класса ученица 4 класса МКОУ Уренокарлинская СОШ МКОУ Уренокарлинская СОШ.
ПРОЕКТ МОЁ СЕЛО Цель: активизировать творческий и интеллектуальный потенциал учащихся и создать условия для самореализации личности.
Какой я представляю себе свою новую школу?. Я учусь в МОУ СОШ 2 уже 7 лет. С каждым годом моя школа преображается: отремонтирована столовая, площадка.
Красота спасет мир! Кто может создать её? Тот кто любит природу, любит фантазировать и придумывать.
Совместная работа учащихся 1-в класса и руководителя Зайченко Н.В. МОУ СОШ г. Пионерский.
Тема: Раз, два, три, четыре, пять Очень хочется играть! Работу выполнила : Карачева Анастасия Руководитель : Зайцева Т.И.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Транксрипт:

Проект на тему «Леголенд в Зеленограде» Автор : Рыжухин Михаил ГБОУ СОШ 1739 г.Зеленоград Руководитель : Лукашенкова Ольга Ивановна

Почему необходим Леголенд? И почему он необходим в Зеленограде? 1. В Москве и в Подмосковье нет ни одного крупного парка развлечений, куда можно было бы приехать на целый день. 2. В Зеленограде существует большая проблема нехватки рабочих мест. Очень много зеленоградцев ездят на работу в Москву. 3. Лего – очень интересная игра, любимая многими ребятами. И я, и другие ребята, мы мечтаем, чтобы в нашей стране был Леголенд. 4. Я очень хочу, чтобы наш город прославился на всю страну.

Парки Леголенд В мире существует огромное количество парков. развлечений: большие, маленькие, сказочные, космические, исторические, парки будущего. Одними из самых любимых являются Леголенды.

Леголенды расположены в четырех странах: в Дании (родине Лего), Германии, Англии и США.

Эти парки практически полностью построены из конструктора Лего.

М етод «системный анализ» и его применение при проектировании Леголенда В своем проекте я использую метод «системный анализ». Я рассматриваю Леголенд как систему элементов, которые находятся во взаимосвязи.

Цель проекта Цель проекта – спроектировать Российский Леголенд. Мой Леголенд – это не только парк развлечений. Это культурно-образовательный, творческий, спортивно-досуговый центр для детей и взрослых. Задачи проекта 1. Описать пять направлений деятельности Леголенда. 2. Описать систему обслуживания Леголенда. 3. Разработать план Леголенда.

Парковая зона Дороги Центры (павильоны) Аттракционы Площадки Сфера обслуживания Коммуникации Работники Посетители Леголенд как система. Элементы системы «Леголенд»

Пять направлений деятельности Леголенда 1. Образование 2. Культура 3. Досуг и развлечения 4. Творчество 5.Спорт

Сфера обслуживания 1. Медпункт 2. Кафе 3. Туалеты 4. Гостиницы 5. Технические службы 6. Сувенирные магазины 7. Магазины игрушек, магазины Лего 8. Платежные автоматы 9. Служба безопасности 10. Служба уборки территории и вывоза мусора 11. Комната матери и ребенка 12. Гостиница для животных 13. Камера хранения 14. Информационный пункт

Зоны Леголенда 1. Сити 2. Ферма и Зоопарк 3. Фигурки 4. Смехоленд 5. Барби 6. Техника 7. Тачки 8. Индиана 9. Пираты 10. Звездные войны 11. Гарри Поттер 12. Центральный павильон «Лего»

Результаты опроса (принимали участие 57 человек) Таким образом, по мнению опрашиваемых Леголенд в Зеленограде необходим. Ребята не просто писали «да» или «нет», но и аргументировали свои ответы.

Чему я научился при выполнении проекта 1. Я узнал о методе «системный анализ». Он мне помог ничего не забыть при проектировании Леголенда. 2. Я узнал историю своего района Крюково. 3. Я много думал о том, каким должен быть Леголенд в России. Много фантазировал. Придумывал аттракционы, павильоны, представлял, как будет выглядеть территория.

Я даже придумал стишок: Привет всем любителям Лего! Веселье и счастье дарю! Здесь ждут вас фигурки из Лего! Я вам Леголенд подарю!