Анализ проведения единого государственного экзамена в 2014 году Каврева Людмила Владимировна, заместитель начальника Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора
Анализ проведения ЕГЭ-2014 Подтверждение полученных участниками результатов ЕГЭ Использование результатов ЕГЭ для принятия комплексных решений, не связанных напрямую с рейтингованием школ и отдельных педагогов Интерпретация результатов ЕГЭ и их трансляция главам субъектов, СМИ и иным заинтересованным источникам Сопоставление количественных и качественных характеристик ЕГЭ для определения направлений совершенствовании организационных схем и нормативных сюжетов
Подтверждение полученных участниками результатов ЕГЭ Подтверждение полученных участниками результатов ЕГЭ Проверка уровня подготовки участника к экзамену 1. Проверка текущей успеваемости; 2. Проверка остаточных знаний студентов-первокурсников. Проверка объективности работы региональных экспертов 1. Федеральные/Региональные перепроверки; 2. Межрегиональные перекрестные проверки.
Интерпретация результатов ЕГЭ 1. Сопоставление региональных результатов предыдущих лет с указанием изменения причин. 2. Не допускается межрегиональное сравнение результатов. С федерального уровня в регион направляются сведения только по конкретному региону. 3. Определение плана развития системы образования, в т.ч. по совершенствованию преподаванию отдельных предметов в школе.
Текущие направления использования результатов ЕГЭ и ГИА-9 Текущие направления использования результатов ЕГЭ и ГИА-9 70% регионов используют для оценки качества образования только результаты ЕГЭ и ГИА-9 Также используются в процедурах аккредитации образовательных организаций и аттестации педагогических кадров Составление рейтинга школ только на основании результатов ЕГЭ, полученных выпускниками
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (процентов) где: Дн – доля выпускников, не сдавших ЕГЭ по русскому языку и (или) математике (%); Чн – численность выпускников, не сдавших ЕГЭ по русскому языку и (или) математике; Чо – общая численность выпускников общеобразовательных учреждений. Показатель эффективности деятельности ОИВ Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!