Коммуникационные службы Интернета Работу выполнила студентка группы АВБ-12 Маркарян Арминэ
В данной презентации мы рассмотрим понятие «Коммуникационные службы Интернета», а также виды коммуникационных служб.
Понятие «коммуникационные службы Интернета» Коммуникационная служба Интернета (КСИ) – это вид услуг, который оказывается серверами сети Интернет.
Виды коммуникационных служб
1. Электронная почта ( ) Поддержка обмены письмами между пользователями.
2. Электронные доски объявлений (BBS) Электронная доска объявлений - прикладная программа, установленная на главной машине, оборудованной модемами.
3. Телеконференции или группы новостей Существует много различных конференций. Большинство конференций регулируется модератором.
4. Параллельные беседы в Интернете. «Болтовня» в реальном времени (chat-конференции). Общение между участниками происходит в режиме on-line в письменной форме.
5. Интернет-телефония. Это голосовое общение через Сеть в режиме on-line.
Достоинства КСИ: Скорость пересылки сообщений Сообщения могут содержать не только текст, но и вложенные файлы (графика, программы, звук и т.д.) Общение сразу с несколькими абонентами
Недостатки КСИ: Не всегда есть соединение с Интернетом Доступ к личным данным Задержка во времени Искажение звука
Данная служба применяется на любой ступени обучения, любым педагогом. Применяется во многих сферах, там где необходимо коммуникационное взаимодействие, направленное на достижение поставленной цели (например, образовательная и трудовая сферы).
Ссылки: Службы Интернета: html Коммуникационные службы Интернета: html
Спасибо за внимание!