МБОУ «Р ЕПЬЁВСКАЯ СОШ» М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. П ОДГОТОВИЛИ : К ОСЫХ Л.А. О ВЧИННИКОВА Г.П. С ЕНТЯБРЬ 2014 Г.
Интегрированное мероприятие – особый тип мероприятия, на котором изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов.
Т РЕБОВАНИЯ К ИНТЕГРИРОВАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ : Мероприятие должно иметь четко сформулированную специфическую учебно-познавательную цель; Должно возбуждать интерес учащихся к установлению связей смежных наук; Педагог должен обеспечить высокую активность учащихся по привлечению знаний из других предметов; Мероприятие должно расширять и углублять научное мировоззрение школьников; способствовать развитию общеучебных навыков по изучению научно-популярной литературы, по приобретению новых знаний самостоятельно.
Э ЛЕМЕНТЫ ПОДГОТОВКИ К МЕРОПРИЯТИЮ : Учитель: Правильный выбор темы; Составление плана; Подбор литературы; Согласование плана с учителями других дисциплин; Определение формы проведения интегрированного мероприятия. Ученик: Повторение межпрежметных материалов; Поиск информации на выбранную тему; Знакомство с дополнительной литературой; Посещение консультаций учителей-предметников. Э ЛЕМЕНТЫ ПОДГОТОВКИ К МЕРОПРИЯТИЮ :
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Р ЕПЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » К ОНКУРС «З А НРАВСТВЕННЫЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ » Н ОМИНАЦИЯ : Р АЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ « К ОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН Р ОССИИ » ( РАССЧИТАНО НА ДЕТЕЙ ЛЕТ ) О ВЧИННИКОВА Г АЛИНА П АВЛОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ. К ОСЫХ Л ЮДМИЛА А ЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.
ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧТО ТАКОЕ КОЛОКОЛ? РОДОСЛОВНАЯ КОЛОКОЛОВ ЗВУКИ КОЛОКОЛА. ИЗ ЧЕГО ЛЬЮТ КОЛОКОЛА "ДОМА", ГДЕ ЖИВУТ КОЛОКОЛА И РОЖДАЮТСЯ ЗВУКИ СУДЬБА ЦЕРКВИ И КОЛОКОЛОВ РЕПЬЁВСКОГО ХРАМА АЛЕКСЕЯ БОЖЬЕГО ЧЕЛОВЕКА ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА КОЛОКОЛЬНОГО ЗВОНА. ЛЕГЕНДЫ, ПРЕДАНИЯ, СКАЗЫ О КОЛОКОЛАХ
Храм Алексея Божьего Человека в с. Репьёвка. С1835 ПО 1839 Г. - СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА. 30 МАРТА 1840 Г. - ОСВЕЩЕНИЕ ХРАМА. В ХРАМЕ БЫЛО 7 КОЛОКОЛОВ : 5 БОЛЬШИХ И 2 МАЛЕНЬКИХ ( БОЛЬШОЙ КОЛОКОЛ ВЕСИЛ 75 ПУДОВ ). В 1840 Г. СВЯЩЕННИКОМ ПРИ ХРАМЕ ЧИСЛИЛСЯ И ОАНН К ОЛОКОЛЬЦЕВ, А ДИАКОНОМ И ОАНН К АРФАГЕНСКИЙ. В ПРИХОД ВХОДИЛИ : С. Р ЕПЬЁВКА (41 ДВОР ), Д. К ОЗЛОВКА (16 ДВОРОВ ), С.Т РОИЦКОЕ (85 ДВОРОВ ). В СЕГО ПРИХОЖАН 1468 ЧЕЛОВЕК. В 1905 Г. – 1550 ЧЕЛОВЕК. З ВОН КОЛОКОЛОВ РАЗДАВАЛСЯ ПО ВСЕЙ ОКРУГЕ ДО 1927 ГОДА.
Екатериновская церковь в с. Тугустемир. Церковь Алексея человека Божия в с. Репьёвка С 1927 ГОДА НАЧИНАЕТСЯ КОМПАНИЯ ПО ЗАКРЫТИЮ ХРАМОВ. Т ОЛЬКО В НАШЕМ Т ЮЛЬГАНСКОМ РАЙОНЕ ИЗ 20 ХРАМОВ 18 ПОЛНОСТЬЮ БЫЛИ СТЁРТЫ С ЛИЦА ЗЕМЛИ. С ОХРАНИЛИСЬ ЗДАНИЯ ЦЕРКВЕЙ В С.Т УГУСТЕМИРЕ И С. Р ЕПЬЕВКА.
Священник Дмитрий с матушкой Мариной среди прихожан. Внешний вид колокольни Репьевского храма. «Колокола» современного храма.
Внеклассное мероприятие «Колокольный звон России» В ЫСТУПЛЕНИЕ ИЕРЕЯ Д МИТРИЯ О ИСТОРИИ КОЛОКОЛОВ.
У ЧАЩИЕСЯ ПИШУТ ОТЗЫВЫ О ПРОВЕДЕННОМ МЕРОПРИЯТИИ И РАЗМЕЩАЮТ ИХ НА МАКЕТЕ ЦЕРКВИ.
Л ЮДСКИХ СУДЕБ ЧЁРНАЯ БОЛЬ – Ч ЕРНОБЫЛЬ … 28 ЛЕТ СПУСТЯ.
1) Я ДЕРНЫЙ РЕАКТОР И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. 2) Ч ЕРНОБЫЛЬСКАЯ АВАРИЯ. 3) П ОСЛЕДСТВИЯ АВАРИИ И ИХ ЛИКВИДАЦИЯ. 4) Т ЮЛЬГАНЦЫ - ЛИКВИДАТОРЫ АВАРИИ. ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:
1939 ГОД О.ГАН И Ф. ШТРАССМА Н ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 ЯДРА ВЫДЕЛЯЕТСЯ 200 МЭВ ЭНЕРГИИ ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 Г УРАНА – СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ПРИ СГОРАНИИ 2,5 Т НЕФТИ
1 – ТВЭЛ 2 – ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 3 – ОТРАЖАТЕЛЬ 4 – РЕГУЛИРУЮЩИЕ СТЕРЖНИ 5 – РАДИАЦИОННАЯ ЗАЩИТА Схема энергоблока АЭС с реактором типа РБМК- 1000
26 АПРЕЛЯ 1986 ГОДА В 1 Ч. 24 МИН. ВЗРЫВ НА Ч ЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
Халитов И. Карякин Ю. Амплеев Г. Шонин Н. Группа Тюльганцев-ликвидаторов Чернобыльской аварии Отправленная в Чернобыль года.
«Ш ТАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, - ПОДУМАЛ Я, И БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН, КОГДА УВИДЕЛ ХОРОШУЮ ПОДГОТОВКУ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКОВ. Д ЕТИ С ИНТЕРЕСОМ СЛУШАЛИ МОЙ РАССКАЗ И ЗАДАВАЛИ МНОГО ВОПРОСОВ.» И З ОТЗЫВА Н.М. Ш ОНИНА О МЕРОПРИЯТИИ.
Интеграция обучения должна дать ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, научить ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Интеграция - средство получения новых представлений на основе традиционных предметных знаний. Она направлена на развитие эрудиции ученика, на обновление существующей узкой специализации в обучении. Но интеграция не должна заменить обучение традиционным предметам, она должна соединить получаемые знания в единую систему
МБОУ «Р ЕПЬЁВСКАЯ СОШ» М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. П ОДГОТОВИЛИ : К ОСЫХ Л.А. О ВЧИННИКОВА Г.П. С ЕНТЯБРЬ 2014 Г.