КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА МГУЛ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Магистерские программы по менеджменту и маркетингу в сфере высоких технологий : Наукоемкие технологии и экономика инноваций, Организация управления наукоемкими производствами, Антикризисное бизнес – регулирование на основе наукоемких технологий, Бизнес-информатика на предприятиях высоких технологий, Финансовый менеджмент и финансовая инженерия, Государственное и муниципальное управление в сфере высоких технологий.
Миссия кафедры менеджмента и маркетинга Содействовать формированию профессионалов, осуществляющих переход российской экономики на инновационный путь развития.
Весь мировой опыт свидетельствует, что сложно придумать что-то новое, но еще сложнее реализовать идею (инновацию) на практике. Далеко не все достижения в научной сфере доходят до производства и приносят доход. Это связано с тем, что генерирующие идеи специалисты редко выходят за рамки своей профессиональной деятельности.
насколько инновация привлекательна для потребителя? как позиционировать инновацию на рынке? как организовать производство? как обеспечить качество продукта? как защитить свою идею от незаконного копирования? ? ? ? ?
СПЕЦИАЛИСТЫ-ИННОВАТОРЫ В СОВЕРШЕНСТВЕ ВЛАДЕЮТ ВОПРОСАМИ: управления проектами управления персоналом инженерной деятельности обеспечения качества организации производства маркетинга и рекламы информационных технологий патентной защиты инноваций правовой защиты инноваций инвестиционно-финансовой деятельности
ИННОВАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ: в науке в технике в управлении в бизнесе
ТАКЖЕ ШИРОКА И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ: наука техника бизнес сфера услуг оборонно- промышленный комплекс …
КАФЕДРА РАСПОЛАГАЕТ ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ
А ТАКЖЕ ДРУГИМИ, ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПРОГРАММАМИ
К афедра участвует в разработке электронных карт для пространственно- временной синхронизации бизнес-процессов предприятий
Кафедра располагает OLAP-технологиями для повышения эффективности деятельности предприятий сферы высоких технологий
Кафедра участвует в коммерциализации систем оценки площади пожаров и средств на их тушение по регионам РФ
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ НА КАФЕДРЕ ПРОВОДЯТСЯ СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРОБЛЕМАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫХ УЧАСТВУЮТ НЕ ТОЛЬКО МАГИСТРЫ И АСПИРАНТЫ КАФЕДРЫ, НО И УЧАЩИЕСЯ ШКОЛ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЛИЦЕЕВ.
Кафедра участвует в коммерциализации технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS На круговых орбитах на высоте около км развернуты навигационные космические аппараты КНС ГЛОНАСС и GPS Одновременно в любой точке Земли наблюдаются от 4 до 16 спутников Использование космических навигационных технологий является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем логистики По сигналам навигационных космических аппаратов КНС определяются: местоположение время скорость направление движения
К Кафедра участвует в создании эксклюзивных информационных продуктов Электронная система торгово- экономического сотрудничества
Именно этими вопросами и занимаются подготавливаемые кафедрой специалисты для предприятий сферы высоких технологий ИДЕЯ ТОВАР ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ПРАКТИКА МАГИСТРА ПРОВОДИТСЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ С РАЗВИТОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. ВОЗМОЖНА ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ. ШИРОКИЙ ВЫБОР ТЕМ ПРОЕКТОВ, ОСНОВНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К КОТОРЫМ ЯВЛЯЮТСЯ: НАЛИЧИЕ НОВИЗНЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ДОХОДА. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ОТРАЖАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРА, А ТАКЖЕ ЕГО УМЕНИЕ ВЛАДЕТЬ ИНТРУМЕНТАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Возможна целевая подготовка специалистов. Возможно продолжение обучения в аспирантуре. Выпускники востребованы на предприятиях и организациях занимающихся инновационной деятельностью.
Хотите всегда быть на передовом краю науки? Хотите научиться ставить перед собой и коллективом цели и достигать их? Хотите встать в один ряд с такими талантливыми учеными-организаторами как: Ломоносов, Туполев, Королев, Курчатов, Эдисон? УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ – ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ!
СОВРЕМЕННЫЙ ИННОВАТОР ЭТО: Серьезная инженерная подготовка в технике и технологии Умение пользоваться современными финансовыми инструментами Лидерские качества, умение повести за собой команду Знание основ предпринимательской деятельности
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 4 года (бакалавр) (222000) 6 лет (магистр) (222000) 3 года (аспирант) – года (докторант)
ЖДЕМ ВАС!!! Кафедра «Менеджмента и маркетинга» Московского государственного университета леса