Родительское собрание на тему «Профессиональная ориентация выпускников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек - художеств енный образ» Главный, ведущий предмет труда - люди. Область деятельности: Воспитание и обучение Здравоохранение Организация и управление.
Advertisements

ЕГЭ 2014 Всё о ЕГЭ для родителей и учащихся. Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки.
Анализ профессий Классный час Дегтева Н.А, кл. рук 9 а класса.
Государственная (итоговая) аттестация 11 класс. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) это форма объективной оценки качества подготовки.
Базовая классификация профессий В зависимости от предмета труда © МОУ «СОШ 196» 2009 г.
Организация и подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса в 2012/2013 учебном году.
Мы рады Вас видеть!. Тест: «Формы и содержание» Опросник Климова: «Что вы предпочитаете ?»
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации МОАУ СОШ г.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН 2014 год. ЕГЭ Единый государственный экзамен ( далее - ЕГЭ ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки.
Единый государственный экзамен ЕГЭ 2012 – 2013 учебного года.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников XI классов в 2015 году.
МБОУ «СОШ 48» Май Особенности ЕГЭ: единые правила проведения единое расписаниеправила проведениярасписание использование заданий стандартизированной.
Формы и порядок проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего ( полного ) общего.
Классный час с выпускниками 11 класса. «Экзамены в форме ЕГЭ». Классный руководитель : Мостовая Татьяна Анатольевна Классный час с выпускниками 11 класса.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ). С 2009 ГОДА ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ФОРМОЙ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В.
ЕГЭ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ИНФОРМИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ О ПОДГОТОВКЕ И ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ОРГАНИЗОВАН ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕГЭ.
Готовимся вместе к ЕГЭ Родительское собрание в 11 классе МОУ «Новоорловская СОШ»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ (ЕГЭ – 2011) Г. Декабрь
«Организация и проведение единого государственного экзамена выпускников 11-х классов в 2012 году»
28 ноября 2008 г. 362 Положение о формах и порядке проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
Транксрипт:

Родительское собрание на тему «Профессиональная ориентация выпускников»

Человек-природа Основной предмет труда здесь – природа. И это может быть не только вскапывание земли. У этих профессий тоже есть виды: профессии, предмет труда которых могут быть растительные организмы, животные организмы, микроорганизмы. Особенность биологических объектов труда состоит в том, что они сложны, изменчивы (по своим внутренним законам), нестандартны. Изучение природы сродни изучению человека: никогда не знаешь, чем окончатся изыскания. Растения, животные и микроорганизмы живут, растут, развиваются, а также болеют, умирают. Работнику нужно не просто очень много знать о живых организмах, но предвидеть возможные изменения в них, которые подчас необратимы. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных трудовых задач, заботливость, дальновидность, а так же ответственность и чёткое понимание, что от его работы зависит жизнь какого-то организма, а, возможно, в будущем и всей планеты.

Человек-техника профессии по добыче, обработке грунтов, горных пород; профессии по обработке и использованию неметаллических промышленных материалов, изделий, полуфабрикатов; профессии по производству и обработки металла, механической сборки, монтажу машин, приборов; профессии по ремонту, наладке, обслуживанию технологических машин, установок, транспортных средств; профессии по монтажу, ремонту зданий, сооружений, конструкций; профессии по сборке, монтажу электрооборудования, приборов, аппаратов; профессии по ремонту, наладке, обслуживанию электрооборудования, приборов, аппаратов; профессии, связанные с применением подъемных, транспортных средств, управление ими; профессии по переработке продуктов сельского хозяйства

Человек-человек Среди этого типа профессий можно выделить: профессии, связанные с обучением и воспитанием людей, организацией детских коллективов; профессии, связанные с управлением производством, руководством людьми, коллективами; профессии, связанные с бытовым, торговым обслуживанием; профессии, связанные с информационным обслуживанием ; профессии, связанные с информационно- художественным обслуживанием людей и руководством художественными коллективами; профессии, связанные с медицинским обслуживанием

Человек - знаковая система Главный предмет работы здесь – это условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки, которые являются ведущими предметами труда в этом типе профессий. Профессии типа «человек - знаковые системы» включают: - профессии, связанные с оформлением документов, делопроизводством, анализом текстов или их преобразованием, перекодированием, где требуется хорошее аналитическое мышление. - профессии, предметом труда в которых являются числа, количественные соотношения, так что неизбежно на первом месте изучения стоит математика.

- профессии, связанные с обработкой информации в виде системы условных знаков, схематических изображений объектов. Чтобы успешно работать по профессии, нужны особые способности мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений, отвлекаться от собственно предметных свойств окружающего мира и сосредотачиваться на сведениях, которые несут в себе те или иные знаки. Одним из ключевых качеств для людей этой профессии является усидчивость.

Человек – художественный образ Профессии типа «человек-художественный образ» включают: -профессии, связанные с изобразительной деятельностью (товарищам с детства любящим рисовать каракули везде и всегда особенно показана такая работа), -профессии, связанные с музыкальной деятельностью, -профессии, связанные с литературно- художественной деятельностью, -профессии, связанные с актерско-сценической деятельностью.

Одна из главных особенностей профессий типа «человек–художественный образ» состоит в том, что значительная доля трудовых затрат остается скрытой от стороннего наблюдателя. что будьте готовы к тому, что путь к вершине окажется очень и очень сложным. Здесь главный, ведущий предмет труда - художественный образ, способы его построения. Соответственно первые два качества, которые необходимы тому. Кто выбрал этот тип профессий: безудержная фантазия и трудолюбие. Без них, пусть даже будет иметься талант, далеко не уедешь.

Профориентационный тур для абитуриентов в г. Екатеринбург и г.Тюмень мая (пн-вт) мая 2012 г. 7:00 Отъезд из Каргаполья, от школы; 11:30 Прибытие в г. Екатеринбург, размещение в гостинице (5-ти местные номера с удобствами на блок); 12:00 Обед в кафе «33 коровы»; 13:00 – 15:00 Уральского юридического института МВД РФ; 15:30 – 17:30 Посещение Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина; 17:40 Ужин в кафе «Макдональдс»; 18:30 Обзорная автобусная экскурсия по городу с экскурсоводом по центральной части города Екатеринбурга с посещением Храма Спас на Крови, плотинки, смотровой площадки; 21:30 Возвращение в гостиницу;

29 мая 2012 г. 7:30 Отъезд из гостиницы; 8:00 Завтрак в кафе «33 коровы» 12:30 – 15:00 Посещение Тюменского Государственного Университета с Криминалистической лабораторией; 14:00 Обед в столовой Тюм Гу; 15:30 – 17:30 Посещение Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права; 18:00 – 19:00 Прогулка по Арбату, цирковой аллее, алее кошек, ужин в ресторане «Макдональдс»; 20:00 Отъезд из г. Тюмени; 23:00 Прибытие в Каргаполье

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов.

Особенности ЕГЭ единые правила проведения единое расписание использование заданий стандартизированной формы (КИМ) использование специальных бланков для оформления ответов на задания проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

Сроки проведения ЕГЭ Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету в 2012 году устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации. Основные сроки проведения ЕГЭ май-июнь. Кроме того, в ЕГЭ можно участвовать досрочно в апреле (выпускникам, имеющим на это право), и в дополнительные сроки в июле (участникам ЕГЭ, имеющими на это право). Для участия в ЕГЭ в основные сроки и досрочно необходимо подать заявление до 1 марта. Для участия в ЕГЭ в дополнительные сроки необходимо подать заявление в период с 20 июня по 5 июля.

Перечень предметов ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам. Выпускники текущего года сдают обязательные предметы русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе: История Обществознание Литература Физика Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Химия Биология География Иностранный язык

Сдать можно любое количество предметов из списка. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности (направлению подготовки) участник планирует получить профессиональное образование. Перечень предметов вступительных испытаний по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующими приказами Минобрнауки России для Вузов и ССУЗов.

Оценивание ЕГЭ Оценка - итоговый результат ЕГЭ по 100-балльной шкале. По каждому предмету ЕГЭ комиссией по шкалированию Рособрнадзора ежегодно устанавливается минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.

Неудовлетворительный результат Если участник ЕГЭ получит результат ниже установленного минимального количества баллов по любому из предметов, снова сдать ЕГЭ можно будет только в следующем году.

Исключения только для выпускников текущего года: Если выпускник текущего года получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Сделать это можно в резервные дни в текущем году, которые устанавливаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Если выпускник текущего года получает результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году. Таким образом, выпускник не получит в текущем году свидетельства о результатах ЕГЭ, а вместо аттестата ему должна быть выдана справка об обучении в школе.