Конструирование. Виды конструирования. Формы организации обучения конструированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
рисунок является одним из наиболее ярких способов самовыражения ребенка. инструментарий графических редакторов интуитивен, знаком детям с раннего возраста.
Advertisements

Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Вопросы современного качества дошкольного образования.
Приложение к программе. Практическая тетрадь.. Технические требования Программа выполнена в технологии Adobe Flash 8. Не требует инсталляции на компьютере.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
Анализ урока, проведенного с применением ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Развитие пространственного мышления младших школьников на уроках математики. Выполнила Кузнецова Н.В.
Задание 9 Отредактировать под своих школьников план проведения пятого этапа урока
Практически задачи 6.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Транксрипт:

Конструирование.

Виды конструирования.

Формы организации обучения конструированию.

Художественное конструирование.

Техническое конструирование.

Методика обучения компьютерному конструированию детей дошкольного возраста.

Упражнения и задания первого этапа формирования пространственных представлений ребенка

Упражнения и задания второго этапа формирования пространственных представлений ребенка

Упражнения и задания третьего этапа формирования пространственных представлений ребенка.

Упражнения и задания четвертого этапа формирования пространственных представлений ребенка

Работа на компьютере самым тесным образом переплетается с практическим конструированием и представлена тремя типами задач.

При проведении такого обучения особое внимание следует обратить на следующие моменты.

С.Л. Новоселова приводит следующие требования к организации компьютерного обучения:

Так же необходимо учитывать следующие рекомендации: