Конструирование.
Виды конструирования.
Формы организации обучения конструированию.
Художественное конструирование.
Техническое конструирование.
Методика обучения компьютерному конструированию детей дошкольного возраста.
Упражнения и задания первого этапа формирования пространственных представлений ребенка
Упражнения и задания второго этапа формирования пространственных представлений ребенка
Упражнения и задания третьего этапа формирования пространственных представлений ребенка.
Упражнения и задания четвертого этапа формирования пространственных представлений ребенка
Работа на компьютере самым тесным образом переплетается с практическим конструированием и представлена тремя типами задач.
При проведении такого обучения особое внимание следует обратить на следующие моменты.
С.Л. Новоселова приводит следующие требования к организации компьютерного обучения:
Так же необходимо учитывать следующие рекомендации: